~Глава 3~

178 15 0
                                    

-Упс… мы кажется спалились. -сказал Тэхен так, чтобы это услышал один Чимин.

-Вы не ответили на мой вопрос. В чем признаться?- спросил Юнги и перевел взгляд с Тэхена на Пака.

"Ааа. Что делать? Больше ничего Тэхену рассказывать не буду. Что теперь ему сказать."- думал Чимин.

-А Юнги, а говорил Чимину … ну короче это мы сломали твои любимые наушники, а не Намджун. Но мы правда случайно. Прости нас, да, Чимин?

-А… да.

-Так значит это были вы. Знаешь что, Чимин. Ты наказан неделю без сладкого и сидишь дома. Никуда кроме университета не ходишь.

-Нууу хееен, прости пожалуйста мы правдо случайно.- сказал Пак дуя губки и строя милое личико.

-Ладно если бы признались сразу, а не спихивали это на Намджуна я бы может еще и простил, но я с ним из-за этого поругался.

-Хеен…- протянул Чимин.

-Я так понял ты от меня не отстанешь со своими  извинениями, да?

-Да.

-Хорошо, сладкое возвращается, но неделю кроме университета никуда не ходишь,понял?

-Да.- обижено ответил Пак.

-И не обижайся сам виноват. А минут через 10 спускайтесь ужинать.

После того как они кивнули, Юнги ушел обратно на кухню накрывать стол. А Чимин начал своими маленькими кулачками бить Тэхена.

-Чимин, за что?

- Это все из-за тебя. Зачем ты ему про наушники рассказал?

-Ты бы что-то лучше придумал.

-Всеравно, сказал бы что-нибудь другое. Я теперь на неделю под домашним арестом. 

-Чимин, не обижайся. Зато со сладким остался.

-Ага, мне его отвоевывать пришлось. Я больше тебе ничего рассказывать больше не буду.

-Чимин, ну я же не специально  Пошли ужинать.

-Пошли.

После ужина все пошли спать. Тэхену подготовили гостевую комнату.

 ~Утро~

Чимин проснулся первый. Сегодня был выходной. Поэтому сделав утренние процедуры, он пошел готовить завтрак. После того как он приготовил завтрак. Он направился в комнату Мина. 

Он мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя