Почему наша любовь раздражала Алика и мать Жанны? Я не понимал. Мы ничего никому не были должны. А эти люди пытались нас разделить. Алик, как и обещал, сообщил собственнику "НО" о том, что я встречаюсь с подозрительной женщиной. Мать Жанны, когда я зашел попрощаться с ней после моего первого визита, глянула на меня недоверчиво и сказала:
- Такие петушки к нам давно не залетали, да! Не из нашего ты села, парень... Жанка у меня с норовом, долго ты с ней не протянешь, поэтому не говори мне: "- до свидания", прощай!
Я не стал спорить с больной теткой. Да и Жанна с матерью была явно не согласна. Прощаясь у двери, мы пару раз жарко поцеловались, она прижалась ко мне своим гибким телом и шепнула на ухо:
- Не слушай ее, она завидует... - и, отпуская меня, добавила. - До выходных?! Уже скучаю...
По доносу Алика меня вызвали на самый верх в прямом и переносном смысле этого слова. Верхом считался предпоследний этаж стеклянного небоскреба, где жил и работал владелец половины нашего города
Светозаровы сослали в провинцию младшего из трех братьев, Кирилла, специалиста по кадрам, известного мецената и популяризатора современных технологий. С его помощью, точнее, с помощью его денег продвигались программы по внедрению искусственного интеллекта в личную и общественную жизнь. Перед семьей Кирилл провинился тем, что недавно развелся с Эллой Грановской, высокой кремлевской чиновницей. Говорили, что развелись они из-за политических разногласий, еще говорили, что Элла просто-напросто нашла себе снаряд для непрерывного секса 18-ти лет. Ну надоел женщине любитель роботов и голограмм, можно ее понять.
Наверх я явился сразу же, мне нечего было скрывать, - я исправно платил за аренду, участвовал в обязательных мероприятиях. Секретарша, похожая на училку, в сером платье, с пучком волос на затылке, посмотрела на меня исподлобья и указала на тяжелую двустворчатую дверь.
- Даниил, Альберт Саркисян ваш близкий друг? - спросил меня Светозаров.
Всего-то крутой спец по кадрам. О нем говорили без дрожи в голосе, считали нормальным человеком, без замашек "властного босса", значит возможна была хорошая развязка.
Выглядел Кирилл соответствующе своему статусу; темный костюм, темная рубашка, в тон им шелковый галстук, на левой руке большие часы. Все это выпирало и блестело, напоминая, что передо мной не хрен с горы, а один из Светозаровых. Короткая стрижка, легкая небритость на волевом подбородке, цепкий взгляд серых глаз добавляли его образу значительности. Светозаровы не заплывали жиром, видимо, генетика у них была хорошая. Даша, сестренка Алика преподобного, называла Кирилла "породистым, поджарым мужиком".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно разлюбить
RomantizmДаниил встретил Жанну случайно и уже не смог забыть. Она старше его и с неблагополучным прошлым, но это не мешает им влюбиться друг в друга. Много лет назад Жанну бросил богатый жених. Он неожиданно вернулся, чтобы исправить свою ошибку. Даст ли Жан...