часть 3

820 44 1
                                    

Эррор проснулся от того что телефон Инка вебрирывал от сообщений. Инк мирно спал рядом. Эррор реши не будить того и поетому взял телефон.

Дрим:
-Инк! Короче мы с Кроссом решили пойди на уроки танцовщица.
-И короче мы пообщались с тренером и он сказал что нам нужен третий человек для поддержки. Пж прийди!
-Ну или Пусть Эррор прийдет
Инк(но на самом Дели Эррор) :
-Привет Дрим. Инк спит, он очень устал, так что прийду я. Ты не против?
Дрим:
-Эррор? Конечно нет! Жду, давай быстрее.
Инк:
-Хорошо.

Эррор положил телефон Инка и побежал одеваться.Быстро переодеться, он побежал на адрес который ему дал Дрим.
Он уже стоял у здания. Зайдя в него  он искал их. Он зашел в одну из дверей.
-Эррор? -Спросил дрим.
-Да. -Ответил тот. -Привет всем.
-Ну я пойду вы и так все знаете. -Сказала тренер. Да они уже знали что и как делать и просто решили остаться после занятий, что бы просто попробывать самим.
-Так чем именно я вам должен помогать? -Спросил Ошибка.
-Крос Раскажи ему, я отойду по делам. Через пять минут вернусь.
-Смотри ты просто снимаешь как мы танцуем. И заодно смотри что бы мы делили все правильно и не забыли движения, вот как в етом видео. -Кросс показал видео.
-Хорошо.-Эррор смотрел видео и одни глазом на Кросса который танцевал сам собой, споминая движения.
-А зачем вам это?
-Ну Дрим просто хотел попробывать. Вот и все.
-Ох, ясно. Я помню тоже хотел научиться танцам. -Сказал Ошибка.
-О Так иди сюда. Я научу тебя легкому.
-Хех, ладно.
Эррор встал и неловко подошел к Кресту. Тот подтянул его ближе и одной рукой обнял за талию. А другой руках взял руку Эррора.
-Теперь ты ставишь правою ногу назад в лево, а левой об ходишь правую ногу и делаешь поворот.
-Понял.
они начали движения. Кросс водил того. И у них вроде бы все хорошо получалось. сначала Эррор смотрел под ноги, а потом он посмотрел в глаза другу. И их взгляды встретились. Оба покрылись румянцем и отвели взгляд..
               Продолжение следует~

Один на двоих²Место, где живут истории. Откройте их для себя