Эррор и кросс перекрасили танцевать и кросс сел на пол что бы продолжить смотреть видео.
-Спасибо. -Сказал Оши.
-Да не за что, ты и правдо должен ише когда нибуть попробывать себя в танцах. -С улыбкой сказал Кросс.
Через минуту пришел Дрим с бутылкой воды.
-Можем продолжать. -Сказал Сон.
Эррор приготовил камеру которую ему дали. Он начал запись и Дрим с Кросса начали танец под музыку. Это было что-то на подобии танго, хотя кто знает. И когда все закончилось. Дрим поцеловал кросса для более романтического момента. Сразу после етого Эррор закончил запись. И дал камеру подбежавшому Дриму. Пока те двое смотрели видео которое вышло, ошибка стоял в стороне. У него серце зоболело когда те поцеловались. Он даже подумал что ревнует друга. Но, а может и правда. Кросс очень милый по мнению Оши.
-Эррор. Пойдем в кафе? -спросил Дрим.
-А? Нет. Пойду домой, Инк ждет.
-Хорошо чувак. Ну если что ты знаешь де мы. -Сказал Кросс.
Они трое вышли с здания и попрошявшись разошлись кто куда.
Pov Эррор
Пока я иду домой обдумывать что произошло за етот час. Так приятно было все же танцевать с кроссом. Он так сильно и одновременно нежно держал меня, а его взгляд.. Ой. Нет. Неужели он мне нравиться? Возможно. Он веселый. Я чувствую себя с ним как закаменой стеной. Я не могу чувствовать себя так же с Ником. Хотя и инк довольно милый.. Но. Мы с ним разные, а с Крестом чем-то похожие.
Я почуствывал как мои щеки начали гореть. Я смущаюсь? Ну пусть и так. Не кто же не знает о чем я думаю.
Вот я уже захожу в дом. С кухни слышу звуки. Инк что-то готовит..
Конец pov Эррор
Продолжение следует~
Вам нравиться? Продолжать писать. (Не оброшяйти внимания на ошибки окей, потом их не будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих²
FanfictionИнк❤Эррор💘Кросс❤Дрим Да тут четыре персона, но три основных шиппа. Инк любит Эррорчика и это взаимно. Дрим любит Кросса и это тоже взаимно. Но когда Инк и Дрим реши познакомить своих парней, тот те сдружились (Эррор и Кросс). и что произошло дальше...