Ангел хранитель

201 10 1
                                    

Я проснулась! Юхууу! Хороший день та какой) Я встала с кровати умылась почистила зубы и перевязала себе спину. Потом оделась и пошла в школу.

-Дана! Что это было вчера!?-начала с криками Ника.

-Это была машина)

-Давай рассказывай!

-Ок......-и я им всё рассказала.И тут подошли парни.

-Девченки, привет! Похоже у всех хорошое настроение.) - Фрост подошел ко мне поближе.

Оффф... Этот Джек не отходит от меня! В школе, тем более в здании машини не ездят!

И тут в коридоре сформеровалась толпа. Эххх главное что б не задели, а то ребра и так болят... Я шла под стенкой. Но тут кого-то похоже кинули в мою сторону. Я уже зажмурила глаза что б почуствовать боль, но её не последовало?! Я открыла глаза и увидела... Фроста? Которы меня заслонил своей спиной. Но при этом его лицо находилось очень близко!

-Я надеялся что зря рядом хожу)

-Спасибо) но ты не мог бы меня от сюда вывести?

Он взял меня за руку и повел... Не туда он повёл меня за школу!

Мы были на старом стадионе. Мы сели на стулья и он спросил.

-Тебе не приятно то что я за тобой хожу? Да?

-Сначало да, но сейчас ... Нет) ты как хранитель)

-Ангел хранитель?

-Возможно)

Это была осень... Мы стояли под красивым деревом на котором уже все листья были желтого цвета...

-Давай это место будет "тайной" нашей восьмерки?

-Давай) Только надо им сказать)

-Хорошо пошли)

Почему ты есть в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя