Глава 34. Разговор.

970 36 14
                                    

Время словно остановилось.

Напряжение, которое витало в воздухе между нами всеми, кто находился сейчас в комнате, давило с невидимой силой, заглушая посторонние звуки. Лишь стук собственного сердце отдавалось в ушах.

Стоя на небольшом коврике и сильно сжимая ремешок рюкзака, в который я набил самую малость вещей, я не сводил взгляда с родных черт лицом моей мамы. Она с мольбой в глазах и слегка открытым ртом не могла поверить в то, что ее собственный сын стоит перед ней спустя год с лишним.

Я заморгал слишком часто, скрывая слёзы счастья при виде мамы. Это было не описать словами, какой груз упал с моих плеч, достаточно взглянув в серые, чуть светлые, как у Элис, глаза.

Открыл мне дверь Джеффри, заранее предупрежденный о моем визите. Он не был против этого, но и не говорил, что идея хороша. Оставаясь на нейтральной стороне, он выслушал внимательно меня и сказал, что не только мою семью ждёт сюрприз, но и Энни, которая поехала вместе с моей сестрой к моей маме. Но кто же знал, что и меня будет ожидать сюрприз в виде дедушки, с которым я так и не смог организовать встречу.

Роджер просто сказал, что мистер Рамирес сейчас занят и не может встретиться со мной, даже созвониться в ближайшие месяцы, когда для получения трастового фонда необходима его подпись.

Не беспокойтесь, работать я в любом случае буду. Но прямо сейчас мне необходима сумма, которая хоть на время сможет оградить меня от собственного отца, желавший передать свой пост в компании мне. За эти годы я знал наизусть всю инфраструктуру компании, знал каждую деталь в его делах. Но продолжать дело отца я не собирался. То, чем он занимался в тайне ото всех, никак не могло связаться с моей жизнью. Это было против законов.

Лишь дед мог помочь решить данную проблему. Узнав его роль в штатах, вы сразу поймете, что он за человек. Но он решил сыграть в прятки.

И спрятался в дома моей матери, о котором я даже не думал. Прямо под аркой статный, широкоплечий мужчина с хлопковой рубашке с ухмылкой смотрел на меня. Его руки были спрятаны в передних карманах классических темным брюк. На ногах тапочки в клетку. Тут уже я не смог сдержать ухмылку и посмотрел твёрдо в глаза дедушки. Фирменный тапочки, которые мама всегда достаёт, когда приезжает в гости ее отец. Он ни капельки не изменился с последней нашей встречи, которая прошла не очень хорошо. Мы повздорили. Очень крупно.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя