Скоро ты узнаешь кто я.......😉
Агата не придала этому значение. Она приняла душ, переоделась в милую пижаму и легла спать.
Утро. Девушка проснулась от звука будильника который оповещает Агате, что надо вставать. Она отправилась в ванную чтобы сделать все водные процедуры. Девушка переоделась и причесалась.
-Я прекрасна, как всегда. - говорит девушка смотря на свой наряд в зеркало.
Макияж девушки был лёгкий. Она особо не краситься в повседневные дни.
Агата пошла в столовую и там увидела парня который был в кафе и просил её номер телефона.
- Привет, давно не виделись. - говорит Александр улыбаясь.
- Ты что....здесь...делаешь - кое как вымолвила из себя Агата.
- Спасать тебя пришел, садись. - говорит парень.
- Спасать, от кого? - спрашивает она у парня.
-Агата... пожалуйста, послушай меня.....я не желаю тебе зла.
Я хочу помочь. - говорит Александр.
-Помочь, чем? - все не унималась шатенка.
-Тебе сейчас грозит опасность.....тебе не отправляли сообщение? - спрашивает Александр.
Отправляли, но что ты имеешь ввиду? - снова спрашивает она у парня.
Покажи мне его, быстро. - настороженно приказывает Александр.
Хорошо. - говорит девушка доставая свой телефон из кармана своих брюк.Скоро ты узнаешь кто я.......😉
-Он уже рядом.
Быстрее собирай вещи..... Мы уезжаем. - злым тоном говорит Александр.- Стоп......что? - не понимая что происходит говорит девушка.
- Собирай свои вещи. - повторил парень уже в спокойном тоне.
- И куда мы поедем? - Спросила шатенка.
- Поедем ко мне в дом. У меня будет безопаснее. - Сказал парень.
- Агата, я не желаю тебе зла. Просто поверь мне. Я знаю, что мы с тобой не очень знакомы, но я хочу помочь. У меня дома будет куда безопаснее, чем тут. - сказал Александр держа руки девушки.
- Хорошо, я верю тебе. - сказала Агата собирая свой чемодан.Александр быстро забрал чемодан с вещами у девушки и положил в багажник машины.
Брюнет открыл переднюю дверь девушке, та села и тот закрыл дверь. Он сел на сиденье водителя, завел двигатель и они оба отправились в дом Александра. Ехали они в полной тишине.Доехав Агата увидела красивый и ухоженный дом Александра.
- Красивый! - Сказала девушка, смотря на дом.- Нравиться? - спросил Александр у девушки.
- Да, красивый. - ответила девушка идя в сторону дома Александра.Вот и 2 глава. Думаю получилось интересно.
Ставьте ⭐⭐⭐ мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Охочусь На тебя" [Редактируется]
Mystery / ThrillerИсторию придумала сама, не пишите пожалуйста плохие комментарии. Я в этом деле новичок!!!