Часть 1 - Кан Юджи.

97 4 4
                                    

Распущенные волосы сильно развеваются на ветру. Девушка лет тридцати стоит около перил высокого моста. Её отрешенный взгляд направлен куда-то вдаль, где голубое чистое небо соприкасается с темной гладью воды. Дрожащие руки ложатся на железную преграду, после чего девушка переступает через неё, оказываясь на маленьком уступе. Пальцы разжимаются, отпуская то единственное, что помогало оставаться на месте. Глаза закрыты, а сердце волнительно стучит, зная, что это конец. «Прости», — слова сожаления проносятся в её голове, перед тем как тело поглощает холодная река.

***

Светлое летнее утро. Настойчивые лучики солнца проникают сквозь белые шторы, немного припекая кожу и заставляя девушку, недовольно простонав, снять маску с глаз и подняться с кровати.

— И почему летом так рано встаёт солнце? — сонно возмущается молодая особа, лениво потягиваясь возле кровати. Она приоткрывает то один, то второй глаза, всё никак не привыкнув к яркому свету. Подтянутое тело, с небольшим мягким животиком, что никак не хочет покидать девушку, округлые формы, не особо большие, но и задержаться есть на чём, средней длины русые волосы, что при свете отдают медным цветом. Схватив со стола резинку, девушка отправляет её себе в рот, прижимая зубами и, проходя босиком по уютной маленькой квартире-студии, пытается убрать волосы в высокий, немного небрежный хвост. — Доброе утро, Кан Юджи, — мило улыбнулась девушка своему отражению в зеркале, после чего, открыв кран, принялась умываться.

Юджи год назад съехала от родителей, и теперь снимает квартиру недалеко от центра города. Да, можно сказать, её семья обеспечена, но всё же не богата. Девушке позволительно долго искать работу своей мечты, окончив институт с хорошими оценками, но задерживаться на шее у родителей она не намерена, поэтому в перерывах между поиском и увлечениями ходит на подработку в кафе неподалеку. Ещё одним приятным дополнением к работе является подруга, с которой Юджи знакома ещё со школьных лет. Девушки практически всё стараются делать вместе: вместе закончили школу, вместе поступили в институт и сейчас вместе подрабатывают. Единственное в чем подруга обогнала Юджи — парень, да и то, именно она их познакомила, о чем вскоре начала жалеть: подруга буквально не отлипала от телефона, постоянно переписываясь с возлюбленным. Но злиться на это Кан не могла, ведь радость подруги вызывала на её лице улыбку, а в сердце хранилось спокойствие. Сама же Юджи не торопилась завязывать отношений, то ли потому что не хотела, то ли потому что не нашла того самого. Она не ломала себе над этим голову, не истерила и не плакалась, просто продолжала радоваться своей жизни, надеясь, что всё же не проморгает своё счастье.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя