Милая тетушка Мэри

1 0 0
                                    

Неразбериха какая-то - ругается под нос тетушка Мэри . Как можно вечно сидеть дома ? Другие девочки твоего возраста давно замуж вышли , а ты всё тут сидишь. Ужас! Ужас! Восклицая , тетушка отодвинула шторку , впуская в мою комнату лучи дневного солнца .
Не то чтобы я не любила гулять , просто мне страшно ...
Моя тетя не такая как я , и ей сложно представить что девушкам моего возраста вполне комфортно сидеть дома и читать книжки . Она всегда была не такой . Никогда не могла усидеть на месте , всегда что-то придумывала и бежала исполнять.
Помню как в детстве, когда я приводила девочек к себе поиграть, она провозглашала нас пиратами и отправляла на поиски , ею заранее спрятанных сокровищ.
Девочки обожали мою тетю , как и я...
Но в один момент всё изменилось, я перестала смеяться над глупыми шутками и стала больше задумываться о жизни.Как ни странно, жизнь оказалась очень сложной .
А главный вопрос мучившей меня -это кем я действительно являюсь? Я это я ? Или я это жалкая породия на других людей. Дело в том , что ещё в детстве я любила перенимать понравившийся мне черты характера.Я всегда хотела быть в центре внимания, и я сделалась яркой личностью; мне всегда нравилось амбициозность и я переняла эту черту ; всё что сейчас я имею, это действительно моё? Или я всего лишь жалкий воришка ?
От мыслей меня отвлек аромат душистого кофе .
То что нужно - подумала я и отодвинула очередную книгу .
Моя тетушка положила мне на колени поднос с кофе и эклерами.
Всё было бы замечательно, но её взгляд устремился мне в душу. Она будто бы спрашивала меня взглядом ,,это действительно то , о чем ты мечтала"?!
Чёрт! Она была права , не о таком я мечтала .Она всё ещё смотрела на меня, но уже не тем взглядом. Она мило улыбнулась и предложила прогуляться по вечернему городу .
Не знаю почему, но ни от одного предложения от моей тетушки , я отказаться не могу . В детстве она была мне вместо мамы . Нет , у меня есть мать ! Но из-за работы вижу я ее не часто , как в детстве, так и сейчас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Посетите мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя