Древние. Падение Безумной Луны

2.9K 38 6
                                    

Еще до того, как Мир был создан, шла бесконечная битва между двумя Древними Сущностями (Ancients), что сильно настроило против них миллионы Предтеч (Primordials), и те заперли враждующих в тюрьму, названную «Безумная Луна» (The Mad Moon). Так как мир Dota 2 захватил тюрьму в свои гравитационные поля, казалось, что всё хорошо. Но погребённые в глубине темницы Сущности вырабатывали планы по освобождению себя. Перебрав в уме всё, что можно придумать за долгое время, они смогли выбраться из заточения и свалились на планету вместе с осколками своей тюрьмы. Но не всё так просто: некоторые из тех, кто был на поле боя, приложили к этому руку. Упавшие осколки повлияли на цивилизации, которые селились рядом с ними. Они дали этим цивилизациям энергию движения, ману, защиту, даже воскрешение. Но освобождённые Сущности не могли позволить себе забыть своё прошлое и вскоре снова развязали войну. В этот раз они вовлекали в неё не только цивилизации, но и призывали героев, чтобы биться по каждому незначительному поводу. Безумная Луна была большой космической сферой, которая держалась на орбите Мира и являлась тюрьмой Света и Тьмы, пока не уничтожилась вследствие неизвестного катаклизма. Из-за собственного влияния, Безумная Луна тесно связана с мифологией и историей Мира. Однажды древние Света и Тьмы начали бесконечную вражду. Две силы, противоположные практически во всём, не могли найти компромисса. Исконные боги устали от их борьбы и наказали, путём заключения двух сил в одну сферу, после чего забросили её в космос на вечный дрейф. В конце концов сфера зафиксировалась на орбите неподвижного, холодного мира. Она сияла над ним до того момента, пока не появились первые расы. Из-за собственной мощи, Безумная Луна настолько ярко сияла над миром, что даже начала соревноваться в яркости с Солнцем.

Но силы внутри неё продолжали борьбу, поэтому вскоре Безумная Луна начала разрушаться. В итоге сфера взорвалась, осыпавшись на мир миллионами маленьких осколков. Многочисленные осколки Безумной Луны преобразовались в Лучезарный Камень и Камень Тьмы - чистейшие материальные воплощения двух разумов. Мир впал во временный Хаос, хотя некоторые воспользовались ситуацией. Абзидиан, Демон Кузнец выковал Demon Edge из осколков и сырья, которые осталось после падения Безумной Луны. После того, как Безумная Луна была уничтожена, Лучезарный Камень и Камень Тьмы начали излучать чистую энергию, которая исказила расы. Они стали зависимы и основали вокруг источников свои цивилизации, в то время как Камни давали им силу, энергию и жизнь. Лучезарный Камень освещал и очаровывал область вокруг себя, в то время как Камень Тьмы сделал землю ядовитой и разлагающейся. Энергии, излучаемые ими были противоположны и мешали друг другу. В конце концов последователи каждой из сторон, начали бесчисленные попытки уничтожить противоположный камень. Так и началась чуть ли не бесконечная битва между Radiant и Dire.

Dota 2Место, где живут истории. Откройте их для себя