Шону🐻
- мы же едем в Россию, верно?
- да, милый.
- интересно а там ходят по улицам медведи..🤔
остановившись на пару секунд, девушка повернулась в сторону парня а после принялась упаковывать вещи дальше.
- нет, конечно. с чего ты это решил?
- да так, в интернете прочитал.
- ааа...пхпхп тогда всё ясно.
Вонхо🐰
- господи, я так волнуюсь..
- не волнуйся дорогая, всё будет зашибись.😎
хосок достал из футляра солнцезащитные очки, и мигом одел их поворачиваясь к тебе.
- ой...слушай, а может обойдёмся без этого?..
- ну неееет, уже поздно. надо было говорить это раньше хехе.😎
вам наверное интересно что будет дальше, поэтому скажу вам что хосок эпично зашёл к вам домой, при этом конечно не забыв включить крутую музыку. встав в позу начал демонстрировать свои накаченные руки, но в итоге твоих родителей не оказалось дома.
Минхёк🐥
знаете, вот я вам скажу так. он достаточно хорошо и без происшествий зашёл в дом, как настоящий мужчина представился, всё такое. после ужина всей семьёй, вы ушли в комнату и вот именно тогда вся энергия ли начала выплёскиваться наружу, после нескольких часов спокойствия. но так как ты слишком хорошо его знаешь, ты его усадила за стол и дала листок с карандашами. пока парень увлечённо что-то вырисовывал на листке, ты лишь сидела и любовалась им одновременно радуясь что встреча с твоими родителями прошла очень хорошо.
Кихён🐹
тут было всё немного наоборот, не вы ехали к твоим родителям, а они к вам. ки накрыл на стол, приготовил много блюд, которые ты помогала ему иногда готовить. ну и конечно навёл чистоту в доме. так как к этот день вы оба с нетерпением ждали.
- так, они вот-вот должны приехать...т/и, мы всё успели сделать?
- конечно, не переживай. всё будет хорошо, я уверена в этом~ - ты подошла к парню и нежно поцеловала его в уголок губ, а после крепко обняла.
Хёнвон🐸
представьте, он такой красавчик в офигенном костюме, заходит к вам домой и просто сражает твоих родителей наповал своей красотой.
но, несмотря на это он вёл себя за столом как обычно. то есть шутил, ну и всё такое. твой отец даже дал ему попробовать коньяка, что было не очень хорошей идеей.
ведь чхве и твой отец сидели в обнимку и пели старые русские песни. со стороны это было настолько смешно, что ты и твоя мама снимали это на камеру одновременно смеясь с этого.
в общем всё прошло как видно замечательно.Чжухон🐝
- знаешь т/и, я так подумал, и решил что а зачем нам это а просто вот...
- хони, там будут пельмени и борщ.
- что говоришь? пельмени и борщ? ну и чего же мы ждём, пошли скорее!
Чангюн🐺
- я туда не поеду.
- поедешь, ещё как.
- нет, не хочу. они меня съедят!- да никто тебя не съест! мне тебя что-ли на руках туда нести?
- ну....а слушай, неплохая идея.
- щас как тресну!
и в ту же секунду в парня полетело сразу несколько подушек. а родители встретили вас довольно хорошо, и гюн им настолько понравился что они сразу начали говорить о том что "вот, как хотелось бы внуков...эх" пхпхп. в общем то да.
×××××××××××××××××××××××××
ну что, привет бандиты. я ещё живой, удивительно да:0
хочу сказать вам огроменное спасибо, я очень сильно вас люблю.🥺
так как я уже отвык писать всё это, не уверен что вышло нормально. поэтому если что заранее прошу прощения, и если что то вы всегда можете заказать у меня какую нибудь реакцию:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Monsta X «заморожено»
Random★ Реакции , гороскопы , чаты , gif , коллажи Monsta x для monbebe ★