****
Северус Снейп последнее время все чаще думал о мальчике Поттер.
Его цепляло то, что его крестик покусился на то что принадлежит ему, (как он считал)
Нет он не любил этого глупого юнца, но он был жутким собственником, да и в постели тот был хорош.
Он чем то напомнил Регулуса. Такой же горячий,но при этом легко подстраивается под партнёра.
Да уж, Регулус был единственным ,кто понимал его. Странно воспоминания об лучшем друге были какими то не чёткими, но Северус не придал этому значения.
Хоть и легелимент.
Так же он обдумывал Произошедшее с Фенриром и посылкой.
-Да дерзости на подобное хватило бы лишь у этого безмозглого гриффиндорца, но вот справиться с оборотнем, тем более таким. ВРЯДЛИ.
Лорд ведёт себя странно будто ждёт, чего -то.
Люц, после возвращения Драко сам не свой, а теперь и Нарцисса взбрыкнула и забрала крестника.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!!!!!
Руку обожгло болью, и Северус собрал свои склянки и аппарировал.
Лорд не будет ждать.Люциус метался по комнате , как загнанный в клетку зверь.
Сегодня пришли документы на развод, а так же, письмо из банка.
Малфой должен выплатить довольно крупную сумму, в счёт компенсации Нарциссе,т.к. причина развода измены мужа.
Так же она забрала сына, а вот это уже проблема. Ведь тот является наследником, видимо надёжно защищён родовыми чарами, даже ритуалы не могут показать где он.Рука полыхнула огнём.
-Как же не вовремя- прошипел он, надевая маску пожирателя и мантию.---
На ужине в доме Блэк собралось много народа.
Белла с малышами её муж, а также её дверь, Нарцисса с сыном и глава дома Блэк Гарольд.
Драко из-под челки наблюдал за Гарольдом., от него не укрылось что один из Лестренджей пожирает того взглядом.
-Нарцисса я ,как и обещал, предоставлю тебе и твоему сыну защиту. Сегодня от твоего имени я отправил документы на развод, а так же договор на получение отступных для тебя.
Я изучил все документы прошлого Главы, по этому вопросу, так что сумма будет внушительный. На время я бы хотел отправить вас с Драко в любое поместье Блэков, ведь Люциус точно будет вас искать. Что на это скажешь?
-Я очень благодарна тебе, Гарольд. Но я бы хотела остаться здесь -косясь на сына проговорила она.
-Ну, чтож пусть так. Может тогда поможешь мне с начальной школой и приютом для найденных по моей просьбе маглорожденных и сквибах.
-О, я с удовольствием.
На том и порешили.
-Руди, Басти пора бы навестить вашего бывшего хозяина-оскалился он.
Драко аж побледнел, а Нарцисса прикрыла рот ладошкой, чтобы не вскрикнуть.
Белла была намерена тоже пойти.
На что Гарольд лишь рыкнул
-Руди, либо ты объяснишь жене для чего она нужна, либо это сделаю Я.
-Что вновь на подвиги потянуло, Белла. Видимо уже наигралась в МАМОЧКУ. Ты бы хоть предупридила, я бы для них место у себя приготовил, ну или ввёл в боковую ветвь.
БЕЛЛА ГОТОВА БЫЛА ВСКОЧИТЬ И НАБРОСИТЬСЯ НА Гарольда.
Но её придержала Нарцисса.
- СЯДЬ, Белла. ЕЩЁ ОДНА ПОДОБНАЯ ВЫХОДКА И Я ЛИШУ ТЕБЯ ПРАВА ВИДЕТЬСЯ С ДЕТЬМИ, ГАРОЛЬД ПРАВ. - Выпалил Родольфус. Стукнув по столу кулаком.
Белла впервые видела мужа таким, она всегда считала его подкаблукчником,а тут такое. Ей даже очень нравились такие перемены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.