Глава 5.

7 0 0
                                    

От лица Рейчел.

Мы гуляли до позднего вечера. Болтали обо всём, о чём только можно было поговорить. Я была так счастлива, когда Чарли взял меня за руку и скрепил наши пальцы.

– Я так и не понял, где работает твоя мама? – Чарли вёл меня за руку, а я шла по бордюру.

– Ну, она работает риелтором - продаёт дома, квартиры, участки. Иногда подрабатывает, то есть, помогает в уборке этих самых домов и участков. Как ты заметил, она часто уходит работать по ночам. Это ночные смены, они длятся пару часов, но приносят больше денег, чем дневные. – я осторожно спрыгнула с бордюра и мы пошли дальше.

– Понятно. Думаю, ей тяжело так работать. Она не думала взять отпуск?

– Она брала отпуск когда мы были в Токио. Но и во время отдыха она много работала над документами.

На встречу нам шла странная девушка. Она была одета в розовый мешковатый свитер, клетчатую юбку и кроссовки на большой подошве. Её волосы были покрашены в два цвета - блонд на одной стороне и чёрный на другой. На носу очки в круглой оправе, а в руке бутылка колы.

Она шла прямо на нас и когда мы были в нескольких метрах от неё, то она крикнула:

– Ой, Чарли! – и кинулась в его объятья.

Он, не отпуская моей руки, оттолкнул девушку и сказал:

– Медисон? Ты что тут делаешь?

– Я помню, что ты мне писал что уедешь в Лондон с родителями. Я решила навестить тебя. – она мило улыбнулась и обратила внимание на меня. – Ой, а что это за чудо? – она снова улыбнулась и подошла ко мне.

– Медс, это Рейчел, моя подруга. – слово подруга немного огорчило меня, но я понимала, что между нами просто симпатия. – Рейчел, это Медисон, мы с ней учились на одном факультете.

– Приятно познакомиться. – я протянула ей руку и она с радостью пожала её.

– Мне тоже, Рейчел. Я очень надеюсь, что мы подружимся.

– Я тоже надеюсь. – я улыбнулась.

– Ладно, мне пора за братом. Удачи. – она показала знак "V" из двух пальцев правой руки и ушла.

– Забавная. – сказала я, когда мы отошли довольно далеко.

– Да, она очень милая и в целом приятный человек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя