1

116 7 0
                                    

Всего немного и вот я уже над пропастью.

Мам почему ? Пап почему?
Каждый раз один и тот же вопрос. Почему вас больше нет?

После смерти моих родителей ,я стал ,как бы это сказать ,закрыт от всех.
Первой погибла мама ,она умерла в авиакатастрофе, когда летела к своей сестре в Нью-Йорк.

21.03.20 год. Перед входом в аэропорт.

-только следи за ними хорошо.

-да ,любимая ,не забудь позвонить как прилетишь.

-А вы, слушайтесь папу.- она посмотрела на меня -улыбнулась и сказала последние слово- Я буду скучать.

18:30
Новости....

-Случилась авиакотостфа на рейсе Сеул- Нью-Йорк.
В трогичемких объстаятильствах погибли все.

После этого папа ушёл в запой, мой брат стал гулять до поздна. Я был убит ,но надо было вытащить папу из запоя.

- Пап ,ты знаешь ,мне так больно ,мне плохо без мамы ,но ты помнишь ,она сказала тебе последние- на глаза одинокие слезы,крик - Ты помнишь, о чем она тебя попросила!!

После этих моих слов папа вышел из запоя и стал работать,но мне легче не стало.

Ведь через месяц погиб и он.

21.04.20 год
17:30
-Пап ты заберёшь меня из школы?

- да ,я уже еду.

-хорошу жду.

18:30

Гудок
Гудок

-ало, пап ну ты где уже час прошёл?

- здравствуйте ,говорит майор Пак...

-..... Да ,что с папой

-К сожалению ваш отец погиб в автокатастрофе мне очень жаль.

-....

Сброс.

Крик
нет-нет

Папа ведь ехал за мной.

После этого все стало хуже. Наша тетя усыновили нас и что еще хуже мой брат начал венить меня в смерти отца. Мне и так было тошно ,так еще и все родственники и брат против меня. А ведь это я попросил папу сделать подарок маме и отправить ее в Нью- Йорк.

Сегодня.

5:00
Я всю ночь не спал , а сейчас 5 утра и надо вставать .

Не хочу в школу. После того как мой брат рассказал всем своим друзьям ,что это из-за меня погибли родители . Меня все начили презирать,да еще и то ,что я всегда был толстый меня губило.

Каждый день я все меньше и меньше ел ,мне казалось, что вот вот стану анорексиком ,так и случилось. Мое внутреннее состояние было ужасно

Я потихоньку сходил с ума...

Продолжение следует...

История одной зимы Место, где живут истории. Откройте их для себя