Загадка - это такая штука, которая влияет на всех одинаково и абсолютно каждому хочется узнать ответ, или же самому разгадать, чтобы потом в конце удовлетворённо выдохнуть и убедить себя, что всё сделал правильно. Плюс, это многим знатно поднимает самооценку, особенно если ты шёл так долго к ответу и наконец-то сложил дважды два. Иногда, нужно многим жертвовать и только безумцы готовы идти до самого экватора, не зная получат они что-то из этого или же нет. Вся суть, именно та самая изюминка, в той интриге на протяжении всего пути, каждого шага. Такой, в прямом смысле, "безумный" кайф, ты получаешь когда стремишься вперёд, не выбирая, точнее даже не подпуская в свою голову иные варианты как проигрыш, а там всего лишь шансы 50 на 50, или смерть, или жизнь. И никто тебя не убедит в твоей безопасности, а если и попытаются, то кто послушает их?
Тэхён относиться к таким, их же называют "психами".
В данном университете Химеко привычны любые виды, таких себе игр.
Пропадание микки*? Тот проиграл, не узнав ответ.
Издевательство над микки? Тот не дошёл до конца и стал посмешишьем для всех, другими словами койнэ*.
Оказавшись в ситуации представленная выше, ты - никто. Здесь не присутствуют моральные или же физические рамки, надо было не искушаться, или же идти до конца, без вариантов.
Каждый из студентов, обязан хоть раз сыграть, отмазки здесь не сработают. Отказ равен койнэ. Не готов жертвовать самой большой ценной, нечего делать здесь, тем более уйти намного сложнее нежели вступить сюда.Обезбашиные богатенькие дети, которым нужна власть, азарт, интерес вступают сюда каждый год и никто даже и не подозревает почему на конец учёбы студентов всё меньше.
Никому не по зубам идти против университета.
Никто не знает кто там сверху, но точно известно, что в этих людей много денег, связей, а сумму получающие за год не сравнятся с ни одним доходом с завода.Игры происходят за следующими правилами: два человека сначала метает лишь один дротик в центр мишени, кто ближе аналогично становиться победителем и делает следующее. Он бросает кости, на них выпадает число, которое человек ищет в специальной книге "Гомон", та определяет испытание, цену и главное - интригующий вопрос, другими словами загадку. Они действуют по очереди, а именно дают ответ на заданный им вопрос, если не угадывают, проходят задание, дальше продолжают отгадывать. Если опять промах, то задание ждёт этого счастливчика.
Многие не понимают в чём же цель, а она в том, что на кону стоит чересчур высокая цена и "попытка выжить" придаёт непередаваемых эмоций.
И правда университет сумасшедших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Die or Gambling
FanfictionКогда на кону стоит нечто дорогое, то играть придётся без лишних вопросов.