POV автор
В автобусе многие обсуждали то что произошло на мосте. Кто-то осуждал кого-то, кто-то поддерживал.
ВЖ: ну не знаю... для меня это прям пиздец
КП: да... Хайп от сюда не получишь...
ВЛ: ну ИЗВЕНИТЕ.... но мне легче от того что я высказалась
Девочки сидели на задних рядах автобуса и обсуждали поступок Вики и другие вопросы, ну а че крыс-клуб...
Где-то в середине Тина спала на Наташе, Анжелика разговаривала с Бэллой. Костья и Настя просто думали о своём. И только одна Ульяна сидя спереди сама с собой и со своими мыслями плакала и думала о сегодняшнем испытании. В голове девушки не укладывалось ничего, в голове царил бардак... Она запуталась сама в себе, она не хотела никому высказываться, просто сидела и плакала...POV Ульяна
В моей голове не укладывались ни слова Бэллы, не поступок Насти... Я понимала, что это не конец, но в голове было слишком много мыслей. Я обдумывала каждое слово сказаное на мосту и не понимала почему? Почему это происходит со мной??
ВД: можно сяду? - голос Веры вывел меня из ступора.
У: да конечно. - Я забрала вещи лежащие на соседнем кресле и накинув капюшон кофты уставилась в темное окно будто разглядывая там что-то
ВД: ты как? - я максимально не хотела разговаривать по этому проигнорировала одноклассницу. - Уль.....
У: Вер, все хорошо... просто мне надо время....
ВД: хорошо....
Мы проезжали вечернюю Москву, это было безумно красиво, я редко гуляла по городу, а если гуляла то где-то во дворах и то меня мало волновали красоты, я очередной раз убедилась... Жизнь прекрасна и ее надо ценить. За это время проведённое в школе, я многое осознала переосмыслила для себя многие вещи. Я менялась, может кто-то не особо замечал это, но внутри я была уверенна. В раздумьях я заснула.
POV Бэлла
АЛ: пхахахахаха Бэлла, ты серьезно?
Б: да прикинь, хаахахаххаха. - за последние два три дня я сблизилась с Анжеликой мне было с ней комфортно, но я не чувствовала ничего больше чем дружескую любовь. Всё-таки у меня есть Костья, хотя наше общение сошло на нет, но я старалась меньше об этом думать. Я надеялась, что все будет прекрасно и скоро все наладятся.
АЛ: Бэлл, а о чем ты мечтаешь?
Б: я.... - я не знала что ответить... ведь у меня нету какой-то особой мечты. Да я хочу многое, но больше всего хочу быть счастливой. - ну наверное хочу поменять себя, ну и кушать сейчас очень хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь среди пацанок
RomanceВсем привет это фанфик просто моя фантазия Он будет про девочек с телепроекта Пацанки