Часть 3 - Всё больше вопросов.

32 3 4
                                    

С того странного дня прошло чуть меньше недели. В первые дни Юджи с опаской смотрела в зеркало, всё думая, повторится ли тот случай или нет. Ничего не происходило, поэтому расслабившись, девушка стала заниматься танцами по своему обычному графику. Но как говорится, стоит приглушить бдительность, как проблемы возвращаются.

Кан отзанималась около двух часов и сейчас решила немного передохнуть и попить воды, она только и успела сделать глоток из бутылки, как со стороны зеркала послышалось довольно бодрое «Привет». Девушка испугалась и, подавившись, расплескала воду по паркету: зрелище не из приятных, но что поделаешь, испуг есть испуг. Юджи не могла поверить, что снова видит того парня: изменилась только одежда, во всём остальном это всё тот же высокий шатен, что, увидев реакцию девушки, пытается не засмеяться, пряча улыбку в широкий кулак.

— Давно не виделись, — довольно дружелюбно произнёс парень, будто хотел новой встречи. А ведь так всё и было: Чонгук стал чаще проводить время в зале, он, можно сказать, поселился в нём. Мысли о девушке заполнили собой всё. Он боялся, что странное «чудо» снова произойдёт, а его в этот момент не будет в комнате. Да, он считал это странным, и порой смеялся над собой и своим желанием, но что поделать, когда тебя тянет ко всему этому, когда хочется узнать побольше, понять, почему именно он и кто же на самом деле она.

— Давно, — немного заторможено отвечает Юджи, убирая остатки воды с лица. Нет, ей не стыдно, скорее неприятно, тем более она не виновата, это он напугал её. — Всё же это повторилось, — не грустно и не радостно произнесла девушка.

— Я тоже поначалу думал, что всё приснилось, но... — он сделал паузу, заинтересовано осматривая девушку, чей вид говорил об изнурительных тренировках, — мы снова увиделись, — заканчивает Чонгук. «Судя по музыке, что в прошлый раз слышал, она, скорее всего, занималась танцами. Интересно, какие у неё движения?» — любопытство всё больше загоралось в глазах Чона, и девушка видела его, но и сама не скрывала того, что тоже хочет узнать о парне больше.

«Не зря же нас свела судьба», — думает Юджи, отходя от колонки и становясь ровно напротив парня. Она не стеснялась танцевать в клубах или на вечеринках, но сейчас чувствовала некий дискомфорт, очень странный, сжимающий внутренности, но временами приятный. Как она догадалась о его мыслях, как он узнал, о чём думает она — тайна, такая же, как и их встреча.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя