Тест

3.3K 108 7
                                    

В окно влетела девушка и сняв маску направилась в ванную,это была Питер Паркер она только вернулась с патруля с тяжёлым ранением в виде пулевого в плече и ножевым ранением чуть ниже рёбер. Обработав раны и наложив две пары бинтов она вернулась в комнату и свалившись на кровать уснула,ей повезло так как сосед по комнате где-то опять на тусовке с друзьями.
~У Старка~
Мужчина сидел в удобном раскошном кресле и работал когда его посетила идея усыновить или удочерить себе ребёнка он не долго думая принялся составлять тест и позвонил своему телохранителю и помощнику Хеппи что бы тот составил психологический тест.
×Утром×
~у Питера~
Девочка проснулась от ледяной воды и смеха ребят
- Сказали лохов разбудить и ты первая в этом списке - смеясь сказал главарь этой "банды" и ушёл. Питер сразу же пошла в тёплый душ,она заметила что даже через два слоя бинтов кровь просачилась и она сменила бинты уже с использованием 4-х слоёв бинтов. Быстро одевшись она направилась на завтрак, придя она заметила тетрадь по испанскому которая была вся исписана и порвата. Она убрала тетрадь и приступила к завтраку, к концу завтрака им сообщили чтобы они прошли в гостиную. Пройдя их начали спрашивать разные вопросы {Господи,кто составлял такие глупые вопросы?} Пронеслось в голове у Пит, ей понравился только последний вопрос, он звучал так:
- Какими вы бы хотели быть в будущем - спросила деректриса и глянула на Пит - Питер давай ты первая
- Доброй?
Все засмеялись но быстро замолчали под взглядом деректрисы и стали отвечать
- Сильным
- Красивой
И было ещё много ответов на этот вопрос,позже их провадили в кабинет и рассадив всех по одному человеку дали тест. Посидев полчаса Пит встала и сдав тест отправилась в комнату
~У Старка~
Старк наблюдал за всем этим через взломанные камеры и был удивлён когда девушка сдала тест спустя 30 минут ведь тест был рассчитан на два часа. {Может она сдала пустой лист?} Подумал Старк и решил понаблюдать за ней. Он увидел как Пит села на кровать и достав из внезрачного серого портфеля какие-то детали  стала собирать механизм который через 20 минут был собран. Прибор был на вид простой но даже через камеру Старк смог просмотреть сложный механизм и у него появились сомнения а точно ли она сдала пустой лист? Следующие 15 минут Старк посветил наблюдению за другими.
×Вечером×
Когда приехал Хеппи он сразу отправил пятнице на проверку все тесты,а Старк уже догадывался кого он возьмёт под опеку. Хеппи принёс уже проверенные тесты и ушёл, а Тони принялся искать одно заветное имя и найдя его был в полном шоке. В таблице она была самой последней и получила 0 баллов. Старк не знал почему но ему хотелось верить то что она просто сдала пустой лист и он принялся искать её тест. Это заняло у него 15 минут но найдя его начала переполнять ярость, весь лист был перечёркнут другого цвета ручкой много обидных фраз в её сторону, Старк сразу вспомнил того мальчика который задержался у стола с тестами. Он решил проверить самостоятельно и был приятно удивлён когда увидел то что она написала этот тест на все 100 баллов. Старк решил то что завтра же отправит Хеппи за ней и перед тем как пойти спать он позвонил своим юристам и обговорил удочерение. Спустя час бесонници Тони решил понаблюдать за Пит и взяв ноут в кровать увидел как над Пит издивается сосед по комнате,а потоп Пит перехватывая удар прижимает его к стене и уходит. Старк посмотрел и понял то что она собирается выйти из детдома, у него заиграл отцовский инстинкт хоть она и не была его дочерью но он понимал что уже завтра она будет Старк и он очень не хотел чтобы с ней что нибудь случилось поэтому он позвонил Хеппи и попросил проследить за его будущим ребёнком.
~У Питера~
Пит прогуливалась по парку в наушниках и о чём-то задумалась да так что не заметила как за ней ехала чёрная машина. Недолго погуляв она стала возвращаться домой и по пути домой она всё же заметила эту машину и напряглась. Ускорив шаг она быстро добралась до детдома и отправилась спать.
×Утром×
Девушка проснулась от голоса воспитательницы (или как она называется я хз)
- Пит вставай, тебя удочерили
- Что? - сон сняло как рукой, Пит привстала и кинула спокойный взгляд - вы сейчас серьёзно?
- Да, собирайся
Через 15 минут Пит была уже готова, вещей у неё было не так много они уместились в одну сумку и портфель. Выйдя из детдома она увидела дорогую чёрную машину и сразу вспомнила машину которая вчера за ней ехала. Она неуверенно подошла к ней из машины вышел мужчина и взяв сумку у Пит сказал:
- Садись
Пит села и пристегнулась на что мужчина когда сел улыбнулся
- Могла и не пристёгиваться
Они ехали в тишине, Пит напрягало то что даже воспитательница не знала кто её удочерил

Весёлая жизнь Питера с МстюнямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя