Близилось Рождество.
Школа устраивала новогодний бал, и Сашу не очень радовала эта мысль. Ее одноклассницы оживлённо шептались, видимо выбирая для каждой из них партнера-жертву.
– Ты так выглядишь, как будто кого-то собираешься взглядом испепелить – тихо сказал Эдвард, встав рядом.
Саша поспешно отвела взгляд.
– Все в порядке.
***
Саша стояла в изящном черном платье, открывающим ее плечи.
– Саш...
Девушка подняла голову, увидев там того паренька, который чуть не попал под машину.
– Что?
– Пойдем потанцуем? Мне нужна пара.
– Нет-нет, я не танцую... – пробормотала Саша, опустив глаза.
Он не вызвал сильного доверия, когда пригласил ее встретиться после уроков в тот день, когда они встретились во второй раз. Но ничего сверхъестественного не было, он сказал, что спросил о ней у ее друзей, поэтому знает ее имя и любимый вкус шоколада.
Они встретились в тот день, но гуляли недолго. Он вызывал доверие Саши. Она не хотела ему поначалу доверять, но позже она поменяла решение, будто бы без своего вмешательства.
Будто кто-то решил за нее.
– Невежливо мне отказывать, Александра – паренёк улыбнулся, вкрадчиво и с укоризной сказав эти слова. Он взял ее за руку и потянул к центру зала.
– Просто расслабься и доверься мне – Саше стало спокойно, когда она посмотрела в его спокойные серые глаза.
Девушка положила руку на плечо парню, он обнял ее за талию.
Музыка была довольно медленной.
Герман двигался мастерски, легко увлекая за собой Сашу. Его движения были легки и отточены, а Саша чувствовала себя необыкновенно.
Они кружились в танце, полы Сашиного платья развевались, делая ее силуэт необычайно женственным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый и (почти) идеальный мир
Teen FictionИстория одной девочки, которая имела слишком богатое воображение, поражающее своей реальностью.