🎈

149 8 3
                                    

Как так могло произойти? Он ведь был прямо тут, рядом! Однако даже имея его в поле зрения он ничего не смог сделать. Проклятый день. Проклятое задание. Проклятое всё до самого последнего слова.
  В этот день они повздорили и вышли на совместную миссию. Но...Тамаки смертельно ранили. Истекая кровью, темноволосый делал последние вдохи, тем самым прощаясь с этим миром.
  Мирио подоспел слишком поздно, когда шанса спасти товарища уже пропали в бездонной пропасти.
  Всё, что он услышал, так это тихое "прости.." а после тёмные глаза стали стеклянными и пустыми, а в душе что-то оборвалась, причиняя неописуемую боль. Тогата должен был извиниться! Он был виноват с самого начала! Нет!
  Он не замечал, как начал истошно кричать, прижимая к себе обмякшее, ещё не успевшее остыть тело, думая, что от этого может что-то измениться.
  Это просто сон! Страшный сон!!
  Реальность - жестокая штука. Однако за что она так поступила с невинным Амаджики, никто не знает. А страдал от этого Мирио.
  Теперь не будет тех замечательных дней, когда тебя будит лёгкая рука. Не будет тех тёплых глаз и мягкой улыбки. Их отношением пришёл конец. Тогата целовал похолодевшие губы. Он гладил своей рукой макушку Тамаки, зарываясь пальцами в непослушные волосы. Ответных действий не было. И не будет. Не будет больше никогда. От осознания этого хотелось взвыть. Так больно. Сердце обливалось кровью и утопало в густом чувстве горечи и отчаяния.
  Амаджики улыбался. Улыбался, когда умирал. Потому что видел Мирио. Его Мирио. Он его не бросил. Они любят друг друга. И это заставляло испытывать Тамаки счастье. Достаточно того, что Тогата рядом.
  Ещё долго Мирио сидел неподвижно, обхватив возлюбленного руками. Тело еле заметно содрогалось. А потом он всё-таки отыскал в себе силы и, поднявшись, на ватных ногах унёс мёртвое тело с поля битвы.

На похоронах присутствовали многие, однако кто именно, Мирио не видел. Всё время он неотрывно глядел на, словно мраморное, тело. (точно не знаю, как проводятся похороны в Японии, поэтому супер-импровизирую).
  Он подавлен. Потеря Тамаки оставила больше глубоких впечатлений, чем Ночноглаза. Если бы печаль Тогаты превратилась в песок, то вся Земля превратилась в одну огромную сплошную пустыню.
  Хотел стать героем. Превзойти Всемогущего и защищать мирных горожан. А сейчас его желание резко переменилось. Он стремился защитить всех людей, однако при этом не уберёг самого дорогого. Какой из него герой после этого?
  Чувство вины разъедало светловолосого изнутри, морально уничтожая каждую клеточку его тела. Он некудышен! Он раздавлен! Втопчен в грязь собственными мыслями. Неважно, что говорят другие. Эту величайшую ошибку уже не исправить. Нельзя воскресить из мёртвых Амаджики. Нельзя вылечить от этого вечного сна. Хотелось бы верить, что это действительно сон. Неважно, чей - Тогаты или Тамаки. Страшно в обоих вариантах.
  Ушёл он самый последний, еле как оторвавшись от бледно-мёртвого товарища.

Прошла уже неделя, а блондин так и не оправился от случившегося. Всё краски жизни побледнели, если не посерели. Чем Амаджики всё уже не то, как раньше. Непривычно. Неправильно. Одиноко. Душераздирающе. Аппетит покинул парня и он закрылся в себе. Все предметы вокруг напоминали о нём. Кровать, кухня, академия, улицы города и даже трава у тротуара. Еда особенно. Тамаки любил хорошо поесть. Всегда с таким аппетитом ел рис и лапшу. А Мирио каждый раз за этим наблюдал, сильно смущая темноволосого.
  "Мирио!" смущённо восклицал он и отворачивался в сторону, скрывая румянец. А Мирио улыбался.
  Но сейчас было не до улыбок. Он больше этого не услышит. Не услышит этого приятного тихого голоса и не увидит того милого румянца, не считая фотографий, которых было не так уж и много.
  Размытых очертаний во снах было недостаточно, чтобы наглядеться на него. Просыпался он со слезами. Слезами счастья, а потом от понимания, что это не реальность, слёзы капли уже от горя.
  "Чёрт, за что!?"
  В конечном счёте парень остановил свой взгляд на ноже. Множество мыслей пронеслось в голове. Нет, он не должен этого делать! Это глупо! Но душа так ныла, что другого выхода Тогата не находил.
  Взял предмет в руки.
- Скоро мы вновь увидимся, Тамаки.

🎉 Вы закончили чтение Скоро мы вновь увидимся, Тамаки 🎉
Скоро мы вновь увидимся, Тамаки Место, где живут истории. Откройте их для себя