Игорь шел молча, прокручивая в голове разговор с Ромой. Ему казалось, что это почти неважная информация, и он пытался отстраниться от мыслей об этом, но они возвращались.
Если думать логически, то, если Настя работает в ФСБ, а Артем - ее коллега, значит, он тоже работает там.Да и он говорил об этом. Но Игорь почему-то это забыл. Да он и не слушал его в тот момент. Он судорожно вспоминал хоть какое-то упоминание о работе из уст Артема, но ничего не приходило в голову. Он лишь только больше понимал, что, если разговор заходил в сторону профессии Артема, то он быстро сходил на нет. Но ведь это не показатель, так ведь? Это ведь могло происходить случайно, просто глупые совпадения - думал про себя Игорь. Ну не могла глупая шутка быть лишь с долей шутки!
Чем больше он об этом думал, тем сильнее скрипел снег под ним. В какой-то момент снег начал скрипеть рассинхронно, Игорь злобно обернулся, и, увидев, что за ним спешно идут непонятные люди, сам не поняв отчего, побежал. А они побежали за ним.
- Да что же это такое!- воскликнул Игорь, еле дыша - Это Артёму делать было нечего или что?! Все же было нормально, какого хрена?!
Игорь свернул куда-то в переулок к мусоркам. Непонятные люди повернули и, пробежав полностью темный переулок, обнаружили, что Игорь исчез. Постояв немного, они ушли куда-то. Через пару минут мусорка тяжело закряхтела, и из-за нее вылез Игорь. Отряхаясь от пыли, парень вышел обратно на улицу и задумался. Было не совсем понятно, куда направились те странные парни. Знали ли они, где живёт Игорь? Можно ли ему безопасно вернуться домой? Игорь решил, что можно.
На удивление, он быстро дошел домой без происшествий. На пороге его встретил Никита, который, судя по всему, рисовал.
- Ты хде был?- с бутербродом во рту промямлил парень.
- На работе задержался - серьезно сказал вошедший и быстро прошел в ванную. Никита молча посмотрел ему в след и ушел в комнату.
Сегодняшней ночью Игорь совсем не мог уснуть. Он так устал от всего, что творилось в его жизни, что невольно, мысленно возвращался в детские годы с надеждой, что найдет там утешение. Но и там его не было. Отец Игоря, военный человек старой закалки, был очень строг с Игорем. Мягко говоря. Вечные ограничения, горячий характер Игоря и полное взаимное непонимание сторон привели к побегу Игоря из дома.
Ему пророчили идти по стопам отца, как это делал отец, а до него отец отца, а до него отец отца его отца. Но Игорь не желал быть военным. Мать тихо помалкивала, не желая перечить мужу. Поэтому Игорь ретировался из школы, дав на лапу директору. Собрал вещи и ушел. Да и родителям как-то наплевать было, первое время звонили, узнавали, но когда поняли, что Игорь сделает все, чтобы стать художником, перестали интересоваться им полностью.
Игорь повернулся к окну. Из глаз текли слезы - обида, боль, непонимание. Что он сделал не так? Отчего родители так легко от него оказались, считай, заживо похоронили? Игорь повернулся к стене, накрылся одеялом с головой и заплакал в подушку.
На темной улице в свете фонарей виднелись снежинки. Медленно в комнату через окно проникал свет. Парни поочередно сопели, ворочаясь в беспокойном сне. Игорь крутился на разложенном красном диване, а Никита валялся на кровати. На стене тихо тикали часы. Снаружи шумела снегоуборочная машина, убирая снег, выпавший за ночь. Игорь резко проснулся и подскочил с кровати. Он тяжело дышал, ему было жарко и холодно одновременно. Вечерние пробежки дали свои плоды.
Утром Игорь отказался идти в колледж по состоянию здоровья. Он валялся на кровати чахлым огурцом и дремал.
Артем зашел утром на страницу Игоря и оторопел: парень был не в сети со вчерашнего дня, хотя обычно он был всегда онлайн. ФСБшник решил, что, может быть, он опять опаздывает и зайти в сеть ему некогда. Он отбросил все негативные мысли и поехал на работу. Но как бы он не пытался отгонять плохие мысли, они возвращались с новой силой.
Приехав в офис, он сел за компьютер и судорожно запустил камеры в колледже, чтобы убедиться, что все его тревоги были напрасны. И там его нет. Пусто. Вообще нигде его не было. Артем не на шутку начал переживать. Он сунул руку в карман за телефоном и набрал Игоря. Он не был верующим, но сейчас он молился, чтобы художник поднял трубку. Ему бы не было так страшно, если бы Игорь не был повязан с главным наркобароном области, который буквально недавно грозился закопать его заживо в лесу. Что если, он решил исполнить свое желание? От этой мысли у Артема сжималось сердце.
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Аппарат абонента занят, оставьте сообщение после сигнала
Артем сбросил. Телефон дрожал в его руках.Непроизвольно из глаз капали слезы, тихо ударяясь об экран смартфона.
Артем пытался успокоиться, принять хоть одно решение, но все мешалось в голове в смутную картину, пыталось обратиться во что-то форменное, однако снова, раз за разом, что-то адекватное застилалось черными тучами предрассудков и страхов.
Артем снова набрал Игоря. Снова телефон занят.
Артема затрясло как собаку. Геолокация телефона показывала, что он находится дома. Как минимум телефон- дома.
В кабинете Льва Юрьевича дверь почти слетела с петель. Не стучась, в комнату вошел Артем. Весь бледный и почти мертвый.
-Можно уйти?
Лев Юрьевич был ошарашен. Он только молча качнул головой, и когда Артем уже почти выбежал он крикнул ему в след
-А по причине то по какой?
-По состоянию здоровья- не оглядываясь крикнул Артем и выбежал на лестницу.
-Помилуй Господь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону веб-камеры
FanficЕсть ли пластырь на вебке вашего компьютера или ноутбука? Переворачиваете ли вы телефон, когда идете в душ? Даете ли имена своим ФСБшникам? А что, если это больше чем тупой заговор..?