Глава 16. Всего лишь сон.

8 1 0
                                    

Внимание: Эта глава содержит жестокие и отталкивающие сцены. Не рекомендуется к прочтению слабонервным и впечатлительным.

Алексей встал с пола. Голова кружилась. Он испуганно озирался по сторонам, хромая. Он подошёл к треснутому зеркалу, увидев там свое отражение. На его виске была кровь – последствие удара в это место.

Он прислушался, напрягшись. Все вокруг было разворошено, на его одежде была пыль, кресла валялись в разных концах комнаты, порванные и перевёрнутые.

Из коридора послышался чей-то тяжёлый вздох. Алексей испугался, но решил посмотреть, кто является источником звука.

На ступеньках у двери лежал Арест. Его лицо было в крови. Ступеньки были отвратительно красного цвета, хотя изначально они были цвета свежего дуба.

Рядом лежал нож. Арест посмотрел на парня, и одними губами сказал "Пожалуйста, прекрати это мучение", и указал глазами на нож.

Алексей отчаянно замотал головой, отказываясь. Вдруг глаза Ареста закатились, его голова упала на бок и он замер, не дыша.

Если бы у Алексея не было шока, он бы разрыдался на месте. Он, молча встал, обходя обломки, он дошел до комнаты гостей. В кресле лежал Антон. Мертвенно бледный. Алексей вздрогнул, присмотревшись.

Его грудь прерывисто вздымалась, хватая небольшую порцию воздуха, словно ему было больно дышать. Алексей подбежал к нему, взял его за голову.

– Антон! Антон, ты меня слышишь?! – закричал он в истерике.

Тот не отвечал. Алексей чувствовал, как плачет. Он не хотел, но ему было очень страшно. Он любил своего брата, несмотря на все его "своеобразное" отношение ко всему.

– И что ты мне сделаешь, Раев? – смеясь, издевательски засюсюкал парень, который задирал Алексея в школе.

Женя взял его за воротник, и отбросил, так, что Алексей ударился головой об стену.

Глаза заслезились от боли. Алексей тихо захныкал.

Поток матной брани долетел до его ушей. Он открыл глаза, чтобы узнать, что произошло.

Мой добрый и (почти) идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя