Этот Тоби!!! Эта тупая тыква!! Стоп..почему тыква...сам незнаю но он похож на тыкву которую я взорву к чертям собачим если его не найду!! Этот идиот опять трогал мои вещи!!
ТОБИ!! ГДЕ ТЫ МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ!!!!-сказал Дейчиг выбив дверь его комнаты.
ДЕЙДАРА СЕМПАЙ!!-Тоби, переодевался и мыслено благодорил Бога что он был в маске но с голым торсом.
я..я..это...пока!-сказал Дей с красным лицом как спелый помидор.
Мысли:я конечно думал что может быть что у него прес ,но не настолько! Так хватит об этом думать...надо бы извинится,а потом подорву к черту!!!
Мысли Тоби/Обито:фух мне везет...Прошел где то час,а Дей не выходил из комнаты.
Дейдара-семпай! Нам на задание надо!-сказал Тоби стучась в дверь.
Но ответа не было.
Дейдара-семпай? Если не ответите мне придется зайти!
Из комнаты вышел Дей.
Я это..люблю тебя..-сказал Дейчиг случайна. /ага кнш/
Простите Дейдара-семпай но Тоби не по мальчикам. -сказал Тобик в недоумении.
Мысли Тоби/Обито:этот мелкий еще и влюбился в меня!? /P.S Дей самый младший в Акацуки/
Стоп..ЧТО НЕТ НЕТ Я ХОТЕЛ ИЗВИНИТСЯ!!! СТОЙ!! Я ПЕРЕПУТАЛ СЛОВА!! /он не любит меня.../
Тоби все понимает и не осуждает оринтацию семпая.
ТОБИ!!! Я НЕ ПО МАЛЬЧИКАМ!!! ЕЩЕ РАЗ ТАК ПОДУМАЕШЬ Я ТЕБЯ В КОСМОС ОТПРАВЛЮ!!!!!!-сказал Дейдара с румянцем.
АААА ТОБИ ХОЧЕТ ЖИТЬ!!!!!
____________________________________________________________________________
Первая глава очень маленькая...но ничего в следуйщий раз сделаю побольше))).
1☆ и я пойду делать главу).
242 слов.