Наруто всегда улыбчивый и раздающий позитив всем окружающим, но такой ли он на самом деле?..
В его душе столько ран, которые выжигают изнутри. Он уже привык просыпаться один.
Обыденное серое утро, чашка горячего чая. Из открытого настежь окна веет ветер и прохлада, что калышет пшеничные волосы. Ярко голубые глаза, словно чистейшее небо, направлены куда то в пустоту.
Нару думает о одиночестве, о человеке которого любит. Он не был один. Он мог положится на своих знакомых, друзей, на бабулю Цунаде или старика извращенца.
Он не был один, он был одинок...
Наруто влюблен в самого популярного парня в школе - Саске Учиху. Не смотря на то, что Саске является омегой, он очень популярен и у девушек. Нару одержим им, он влюблён в эти чёрные волосы, в эти тёмные, как ночное небо глаза, в его холодный бесчувственный характер. Всё в этом брюнете манит его.
Он любит его не так как эти глупые девушки, он любит его всем сердцем, он готов всё что есть отдать ему, даже собственную жизнь. Именно это терзает душу блондина сильнее всех остальных ран.
Закончив с чашкой чая и грустными мыслями Удзумаки пошел собираться в школу. Он одел оранжевое худи, черные джинсы, черные кроссовки и оранжевые носки с лисами. Сверху серую светоотражающую ветровку с капюшоном. Засунув в уши наушники, взяв портфель и надев капюшон, ибо на улице дождь, блондин вышел на улицу и потопал к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей мою душу
FanfictionИ снова вечер, тихо я вздыхаю. Жалею, что сейчас ты не со мной. О наших встречах снова вспоминаю, Ловлю в воспоминаньях образ твой. P.s. стих не мой, нашла в интернете