Реакция на то, что И/В вспомнил Т/И

4.9K 128 11
                                    

Заказ от arinka_anime_love

Предыстория:

Т/И - старшая сестра И/В и истребитель демонов. Однажды Т/И не справилась с Высшей луной, и он её убил. Братья долго горевали.
И вот, однажды Юи нашла их совместную фотографию и решила спросить, что это за девушка. В этот момент вампир вспомнил о своей сестре и как она погибла.

Шу

Шу взял в руки фотографию, он смотрел на неё с безразличием снаружи, но с огромной болью в душе. В груди вампира что-то защемило, он вспоминал то их счастливое прошлое, где Т/И задирает любя из-за его не очень хорошой игры на фортепиано, то страшный день её смерти.
     Шу не хотел отдаваться воспоминаниям, боль затихала, скорей всего это было от безысходности, ведь сестру уже не вернёшь, он бережно поставил фотографию на место.
Вампир так и не ответил Юи, оставаясь безразличным, объяснив своё поведение тем, что ему просто лень.

Рейджи

Рейджи сначала сказал, что занят, но Юи была настойчива и вампир сдался, он взял в руки фотографию, а через пять секунд вернул её девушке со словами "Верни на место".
Вампир сказал, что Юи не обязательно знать кто это.
Больше Юи не пыталась интересоваться фотографией.
За эти пять секунд, Рейджи вспомнил всё, последние минуты жизни его любимой старшой сестры, что гордилась им и радовалась его достижениям как никто другой.
     Рейджи тяжело вздохнул, больно было вспоминать о трагедии, поэтому, спрятав эмоции глубоко внутри, Рейджи продолжил работу...

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя