Чуйка

8 1 0
                                    

Вы с Майком сидели и молчили. Обстановка нагнетала и вдруг он заговорил.
Майк- С рождеством)
Ева- Уже?
Майк- Да, пойдём отсуда? Прости за это всё.
Ева- Нет, всё хорошо. Не извиняйся, пошли.
Вы встали, убрали всё за собой и взяли еду. Идти не долго, но казалось буд-то мы шли не туда.
Ева- Ты видишь это?
По всему дровику загорелись огоньки и после твоих слов заиграла песня- Last Christmas.
Её любимая рождественская песня... Кто-то вышел из кустов и начал подпевать.
Лив- Я люблю тебя.
Ева посмотрела на это всё, улыбнулась и убежала. Это было странно, но что надо было сделать? Ответить взаимностью лучшему другу соврав ему? Неет, это не выход. Лучше сбежать, подумала Еваб. Может и правильно. Это Рождество ещё не просто, а уже произошло куча непонятных вещей.
Ева- Это из-за тебя?
Спросила она приземлившись на кучу снега и смотря на верх.
Ева- Папа, я скучаю.
Она еле держала слёзы. Легла на небольшой сугроб и начала петь.
Ева- Last Chistmas i gave you my heart...
Услышав тихие шаги она обернулась уже не зная чего ожидать...
Ева- АЙДА!
Айда- Привет)
Её лучшая интернет подруга приехала к ней на Рождество. Как так? Зачем? Столько вопросов и радости в их глазах!
Ева увидев подругу встала и побежала к ней обниматься. Та упала и она вместе смеялись лёжа в снегу.
Было так весело...
Айда- Я так рада, что смогла приехать к тебе!
Ева- Айдаа, мне так много нужно тебе показать. Побежали!
Она взяла подругу за руку и они побежали в огромный дом. Ева успокоилась не смотря не на что. Её места сбылась. Она была безумно рада пока не увидела у дверей её дома Лива.
Ева- Что ты тут делаешь?
Айда- Кто это?
Лив- Прости, я не хотел портить наши отношения, но Майк мне сказал, что это взаимно и лучше признаться в рождественскую ночь...
Ева- Лив, давай разберёмся потом, а сейчас... проваливай!
Лив ушёл и конечно же испортил Евено настроение, но это не помешало ей показать своей подруге дом.
Как же радостно они забежали
в дом не обращая внимания на крики родителей, поднялись на 2 этаж и начали обсуждать всё... танцевать, петь и играть в карты. Они заперлись и смотрели только на друг друга.
Айда- Я помню что ты мне рассказывала про Лива, но ты говорила, что вы с ним лучшие друзья? И кто такой Майк?
Ева- Айдаа! Я тебе расскажу, только не сейчас. Рождество! И у меня к тебе тоже куча вопросов! Ты одна приехала? Где будешь жить?
Айда- Стооп! Сейчас начнётся, я тебя знаю. По одному. Да, я приехала одна. Мне уже 16 так что можно:)
Ева- Если тебе покачто негде жить... я могу помочь:)
Айда- Как? Дашь мне денег?
Ева- Ты можешь жить у нас! В моей комнате.
Айда- Ты спросила у родителей?
Ева- Сейчас спрошу!
Ева наконец-то вышла из комнаты в которую яростно стучали родители и начала говорить.
Ева- Мам, можно Айда будет жить у нас? В моей комнате?
Мама- Кто это вообще? Я против!
Ева- Это моя лучшая подруга и ей нужна моя помощь. Я спросила просто из приличия так что. Пока!
Ева захлопнула дверь прямо перед матерью и они с Айдой начали готовиться ко сну.
На утро всё было спокойно. Гости ушли и Ева пошла к ёлке. Немного приоткрыв дверь в комнате где стояла ёлка она увидела что-то пушистое под ёлкой. Подойдя ещё ближе она смогла разгледить что это ещё и шевелится. Она решила подбежать и быстро взять это вернувшись в свою комнату. Когда она пришла Айда уже проснулась и увидела это:

Айда- А она милая:) Ева- А может это он? Айда- Проверим!? Ева- Он спит, позже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Айда- А она милая:)
Ева- А может это он?
Айда- Проверим!?
Ева- Он спит, позже.
Вы оставили собаку и вышли из комнаты посмотреть кто есть дома. Спустившись на 1 этаж Ева увидела Майка спящего за столом. Та женщина, которая дарила вчера подарок лежала на диване. Как оказалось это сестра Евеной маме, но она никогда её не видела.
Женщина вдруг начала шевелиться и встала.
Тётя- Евочка, я кажется серёжку потеряла. Не поможешь?
Ева- Конечно помогу, тётя...
Она начали искать серёжу и тут со второго этажа спустилась собачка. Она побежала к Еве и начала лаять.
Тетя- Что это такое?
Ева- Ничего, он уже уходит.
Айда наконец-то спистилась со ступенек и Ева начала мягко пинать собаку, но та сопратевоялаь не переставая лаять. Собачка побежала к столу на котором спал Майк и кажется очень крепко ведь его даже не разбудил громкий лай собаки.
На этом столе оказывается была серёжка.
Айда- Вот это Чуйка у неё.
Ева- Да с чего ты взяла что это она?
Айда- Давай посмотрим!
Вы мягко перевернули собаку и оказалось что это девочка.
Ева- Ведь я так и не назвала тебя.
Айда- А как тебе Чуйка?
Ева- Это разве кличка для собаки?
Айда- Но подходит же!
Ева- Хмм, Чуйка!
Собака начала кружиться вокруг хозяйки и радостно велять хвостиком.

Жизнь МечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя