4 глава. Ноль Кельвина.

216 21 2
                                    



Минус 273. Устанавливаться фиксацией численного значения постоянной Больцмана.

Эрт разлепил глаза с трудом. Песок будто въелся меж ресниц и мешал смотреть вперед. Пришлось воспользоваться влажными салфетками, постепенно открывая красные глаза яркому солнцу. Они почти приблизились до окончательного пункта, потому что Мин сидящий за рулем, гнал сверх нормы. Шипение кондиционера, разгоняющего жар солнечных лучей, заставлял плечами передернуть неоднократно. Пиджак, скинутый чуть ли не в самом начале поездки, играл роль одеяла, укрывая от бездумно вырабатываемого охлажденного воздуха.

-Проснулся? - голос Минта звучал с хриплой ноткой, демонстрируя усталость, - Мы сейчас доезжаем до Лампанга, через минут десять будем.

Эрт поправил спинку сидения, принимая нормальное положение и устало провел ладонью по лицу. Все казалось таким обыденным. Именно в эту минуту, хотелось выпросить остановку и устроить маленький отдых с душем, нормальной едой и разговорами, которые запомнятся ему на всю жизнь. Но жизнь снова распределяла по своему, разводя их дороги в разные стороны. Даже если и будет остановка, то кратковременная, та, чьим мгновением не насытиться. Схлынуло ощущение, что все идет как надо. Оставляя после себя пустыню - есть своя цель. Эрт бы в жизни не расстался с этим человеком, но...

На но, скатывались постыдно выводы. Они не гнушались портить настроение с первых минут пробуждения, и явственно портили мыслительный процесс, настроенный на позитивное русло. Эрт наверное просто устал от всего происходящего в своей жизни.

Минт как чувствовал, съехал на обочину, сразу же включая аварийный сигнал, и выбежал из автомобиля. Пришлось идти следом, отчаянно стараясь сохранить настроение, или его видимость, чтобы не показать, как хреново уходить от хорошего человека. В этот момент формировалось в голове многое. Допустим та самая сакральная мысль - а не бросить ли все по ветру, и не забрать Мина в новое приключение. Просто для того, чтобы быть константой, а значит рядом. Бок о бок преодолевая все эмоциональный скачки, разбираясь со своей же философией с каждым новым днем.

Эрт махнул головой, приглаживая волосы пятерней.

Он не может повлиять на свой выбор, куда говорить о чужом. Стоило просто расслабиться и пустить дела по течению. Хотя, как уверяли в неком трактате индейцы: рыба без головы тоже плывет по течению. Сейчас его мысль казалась абсурдной.

Точка КюриМесто, где живут истории. Откройте их для себя