5 глава. Постоянная Больцмана.

224 23 0
                                    

5 глава. Постоянная Больцмана.

Физическая постоянная, определяющая связь между температурой и энергией.

-Твоя музыка полный отстой, - Довольно усмехаясь, произнес Минт, выкручивая ползунок на максимум, и уже перекрикивая басы, добавил, - Следующим плейлистом я руковожу!

Эрт усмехнулся, выжимая педаль до пола, чувствуя себя самым свободным человеком на земле. В волосах ветер наводит порядки, перед глазами залитая солнцем автострада, рядом нужный человек. На своих руинах, он представляет себя королем, не меньше.

От одного прикосновения горячей ладони Минта к его полуобнаженной коленке, все мысли про возможную дружбу, с крахом полетели в бездну. Понимание на уровне души, четко сформировало цель: хочу, не оставив никаких сомнений в дальнейшем развитии событий.

Первый придорожный мотель, их остановка. В полной решительности они хватают сумки с вещами и торопливо снимают номер один на двоих. Странно на них не смотрят, многие так же останавливаются, чтобы поесть помыться и отдохнуть. Пусть даже на одной кровати - экономия в дороге, чуть ли не самый важный аргумент. Правда у Мина и Эрта совершенно другие мысли, и знаменитые клише, играют им на руку.

Как только закрывается дверь, наступает безопасная тишина. Эрт сглатывает от предвкушения слюну, а Минт сбрасывает сумки на пол с громким звуком.

-Иди в душ, - Хрипит попутчик, и проводит рукой по плечу, побуждая слушаться.

Только запираясь в ванной, Эрт понимает, что не взял сменной одежды, и у него с собой только солнцезащитные очки и полотенце, которое висит на крючке. Маленькие упаковки мыла и шампуня лежат на раковине, и не внушают доверия абсолютно. Выпутываясь из футболки и джинс, Эрт смотрит в зеркало и видит безумца. Горящие глаза в предвкушении, пряди в полном беспорядке и румянец на загорелой коже. Он ведь тоже хочет происходящего, жаждет как глотка холодной воды. Это помогает ему встать под прохладные струи душа, и начать с себя смывать пот. Подготовить себя, как обычно, ведь он проделывал это много раз, тоже не составляет труда. Тело, привыкшее к таким манипуляциям, уже совсем не реагирует на боль, более того, как на условном рефлексе, демонстрирует ожидание: член Эрта уже стоит колом. - Это я, - Громко раздается голос парня со стороны двери, - Присоединюсь?

Точка КюриМесто, где живут истории. Откройте их для себя