part 1

806 32 0
                                    

Легенды есть в каждой местности. Ну по крайней мере даже новенький первокурсник уже знает легенду а демоне которого призвал один раз второкурсник. Он нарисовал пинтаграму повторяя какие-то слова. Когда он это все сделал появился демон который убил его и исчез. По крайней мере так слышали Чимин с Тэхёном. Тэхёном как всегда любопытная жопа решил проверить эту легенду.

- Тэ, харе этой хуйней заниматься, вали спать - говорил Чимин через телефон пока Тэхён искал мелки чтоб нарисовать пинтаграму.

- Нашел!

- Бляядь... - протянул Чимин со вздохом - Тэхён тебе вроде не 12 лет, чтоб в такое верить

- Чим, ты меня знаешь. Если я чем-то заинтересован то я не остановлюсь - улыбнулся Тэ садясь коленями на пол начиная рисовать звезду приговаривая слова что дал старшекурсник, Юнги вроде.

- Эй,  а вдруг он рил вылезет? Че делать будешь? Он же опасен по словам парней. Особенно Юнги распенался про него.

- Чим не отвлекай. Если и вылазит и красивый станет моим парнем. - улыбнулся Тэхён вспоминая как помог другу осознать что тот тоже гей как и Тэ.

- Придурок. Попробуй если он тебя не убьет - усмехнулся Чим слыша какие-то странные звуки - Тэ?

Когда Ким дорисовал и довел до конца линию за окном резко начался дождь с громом которого так боится Ким. Резко в дом ударила молния прям в середину пинтаграмы и появился парень.

Ростом немного выше Тэ. Волосы цвета черной смалы, немного длиноватые и падают на глаза. Парень был в черном и в татуировках. Пиздец сексуальный...

"Мне конец.. " - подумал Тэ смотря на парня. Что? Если как только эта секс-машина появилась у него было лицо бед боя но сейчас оно.. покраснело..? ЭТА МАШИНА СТЕСНЯЕТСЯ?! Это тот парень у которого через джинсы виден член то-ли от того что он слишком большой то-ли от того что джинсы слишком узкие. Ну, он большой...

- Я, Ким Тэхён.. И я вызвал тебя.. - говорил Тэ пытаясь не заикаться. Тэ только сейчас увидел красные рога которые где-то в волосах начинаются и два клыка старчащие изо рта. Ким настолько залип что даже не заметил что парень начал к нему подходить. Тэхён медленно поднимается на ноги смотря немного наверх на парня.

- Ты.. - сказал низкий голос который Тэхён прям сейчас захотелось услышать как-то тот только проснется. Парень берет руки Тэ в свои немного сжимая. Ногти у парня были длинные и немного заостренные, похожие на когти
- Ты должен стань моим парнем - выдает тот - ты прекрасен и милый. Ты мне нравишься. Согласен? - пока краснеть Тэхёну. Этот парень впереди рил думает что Тэ сможет ему отказать? Не каждому удается встричатся с демоном та еще и таким секси.

- Конечно, ты милый - ответил Тэ улыбаясь но быстро жмурясь снова слыша гром.

- Боишься? - Гук перевел взгляд на окно смотря на дождь.

- Гразы боюсь и молнии - сказал Тэ чувствуя как парень убирает одну руку и по щелчку пальцев гроза будто выключилась а остался только дождь.

- Ты..

- Теперь -Чон повернулся к Тэ - Я всегда буду рядом

• Чудо •Место, где живут истории. Откройте их для себя