У нас гости!

150 13 0
                                    

Знаете, как красивы весенние вечера?
    Ночные улицы, наполненные теплом и свежестью. После, всего дня обогрева солнцем, что начинает, потихоньку, все сильнее и сильнее прогревать землю, воздух наполняется запахом, прогретого асфальта и чернозема, на котором, ещё голые яблони, уже пытаются распустить, свои первые, маленькие, зеленые листочки.
   Именно в такой вечер, в квартире, номер 10, чей нолик, открепившись, повис вниз, заставляя съезжать цифру, чуть ниже, спокойно и для всех привычно, проходил вечер.
     Не считая грохота, восклицаний, разборок и скачек, за которые Т/И, было безумно жаль, своих соседей.
     Подойдя к двери, уже можно было услышать, как успокаивающий и часто звучащий в этой квартире звук, то приближался к проему, то отдалялся, выписывая какие-то, не понятные круги и фигуры, совершенно не зная, своего маршрута.
   Этим звуком, являлся, звучащий словно музыка, как описывал это Дазай, железный лязг и грохот.
    В коридоре, кто-то опять устроил, соревнование «чья коса, лучше», в котором, победителем, становиться тот, кто упадёт, первым.
    Обычно, такие соревнования, нет, часть олимпийских игр, что забыли добавить в список заданий, проходили в зале, но сегодня, двух борцов, выгнали из спокойной комнаты, в коридор, даже не обращая внимание, на  чудесные описания, этого звука, что шли от детектива.
    Теперь, в главной комнате, царило спокойствие.
   Каждый занимался своим, совершенно обыденным и ничем не отвлекающим, друг друга, делом.
   Мужчина, продолжил пытаться, совершенно незаметно, стоя в проеме, огромного окна, спрыгнуть и поддаться, своей, созданной им самим, неизменной судьбе, что он не в силах, поменять.
    Себастьян, внушал графу, что ему идут, абсолютно все, платья, девушки. Пока, Сиэль, упираясь и приказывая своему дворецкому, не навязывать ему, всяческие, «девчачьи наряды», пытался сбежать от него, куда по дальше.
   Каччан, спорил с Леви о том, кто же, победит в турнире «лучшей косы» и уже успели, сделать ставки, хотя сами и не видели, разворотов событий, самой борьбы. Но, не прекращали свой, очень важный, спор.
     А у, Рейчел, была важная задача. Ей, надо было найти Зака и уговорить его, убить ее, так как шатен, отказался прыгать с ней, с окна, из-за ее «печального лица».
    Он сказал, что хоть ему и интересен, двойной суицид с девушкой, но не с такой, как она, да ещё и обвинил ее в том,  что она не даёт ему спокойно, проститься с жизнью и даже, прогнал ее.
    На ее месте, любая бы, наверное, впала в печаль. Но, она, ничего не выражала. Ей было, все равно. И поняв, что с ним, ничего не получиться, она пошла искать, своего спасителя.
   Вокруг, были слышны протесты маленького графа, на котором красовалось пышное, синее платье, а дворецкий, собирался надеть на него, чёрную шляпу, в тон к одежде.
   Во всем этом, слышались так же, ругательства подростка, что схватив, первое, что попалось под руку, а это был глиняный горшок с круглым, цветущим, колючим, большим кактусом, кинул его в сторону, совершенно спокойного, капитана, который успел повернуться и шум, дополнил звук, чего-то разбившегося.
     Кактус, прилетев в стену, ударился об неё и соприкоснувшись с ней, не выдержав силы, взбешённого Каччана, разбился в дребезги, перепачкав Аккермана и Кацуки, в земле и пестрых цветах.
   Шум стал ещё сильнее, в комнату, ударив дверь, ногой, вошел Фостер, яростно размахивая своим, огромным оружием и грозя мальчишке, перерезать глотку, пока следом, за ним идущий, Джузо, возмущался и восклицал о том, что нельзя с помощью косы, держаться и не падать, опираясь на неё.
    Так, они ругались долго, пока спор не дошёл, до ребячества:

Желания всё-таки сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя