Часть 5 - "Хаос".

24 2 7
                                    

Танцевальный зал продолжает таить в себе секреты, а быть может секреты именно в тех людях, что сейчас находятся в нём. Им и самим хочется узнать правду, распутать этот клубок загадок, но пока, всё, что они делают, так это смотрят друг на друга и улыбаются каждый по-своему.

— Как...? Почему...? Зачем...? — Юджи начинала множество вопросов, но не один из них она так и не закончила. «Как он сюда попал? Почему поступил так необдуманно? И зачем вообще это сделал?» — хотела спросить она, но слова слишком быстро мельтешили в её голове.

— Разве ты сама не хотела узнать, настоящий я или нет? — спокойно говорит Чонгук, беззаботно улыбаясь реакции девушки. Возможно позже, он и сам посчитает себя безумцем, что шагнул в неизвестность, но сейчас он был искренне рад встретиться с Юджи лицом к лицу. — Нам нужны ответы, а продолжая стоять на месте, мы их не найдем. Я просто рискнул, и, как видишь, вполне удачно, — парень показушно хлопает себя по частям тела, доказывая, что цел и невредим. Девушка тяжело выдыхает, ей нечего добавить, ведь Чонгук прав: чтобы хоть что-то найти, нужно действовать.

— И всё равно, я считаю, что это было больше, чем рискованно, — поучительно хмыкает она, после чего присаживается на пол, призывая и парня сделать то же самое. Он долго с этим не тянул и сел напротив. Задумчивый взгляд девушки гуляет по мужскому лицу, иногда спускается на тело, но потом снова возвращается наверх. — Может, ты пришелец? — выдаёт она своё предположение, тем самым шокируя парня. Но после секундного замешательства он начинает громко смеяться, чуть ли не хватаясь за живот.

— Ага, пришелец с Планеты Земля, — продолжая смеяться, отозвался Чон. — Я человек, Юджи. Смотри, две пары рук и ног, никаких щупалец, одна голова, крепкое тело, — перечисляет Чонгук, касаясь каждой части себя и не переставая смотреть на девушку. — Пять пальцев на одной руке, — Чон выставляет вперёд ладонь, после чего кивает на неё, чтобы девушка дотронулась до него и, наконец, поверила, что он такой же человек, как и она.

Юджи задумчиво тянется к ладони, прикасается к ней, повторив жест парня. Она чувствует тепло и грубость пальцев. «Широкая», — подмечает Юджи, ведь её рука буквально тонет в ладони Чонгука, чьё сердце готово прямо сейчас выпасть из груди.

«Хорошо, что она не слышит», — думает парень, старательно пытаясь унять сумасшедший ритм.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя