POV Киллер:
Мне снился очередной шикарный кошмар... И... Чёртов будильник! Я с закрытыми глазами со злобой схватила будильник и швырнула в стену. Ну хотелось или нет надо было вставать. В голубой пижаме с принтом ножей и со спутаными волосами я пошла в ванную комнату. Приняв душ, умывшись и рассчесав волосы я пошла на первый этаж. Ну кто бы сомневался в том что что-то случится. Я споткнулась на ступеньке и полетела кувырком по лестнице вниз.
К: утро добрым не бывает...
Еле как я поднялась с пола и ноя от ушибов пошла в кухню. Ну хотя бы картошка с котлетой вкусной была.
Время 7:30. Сегодня ещё и первый день в школе после дистанционного обучения. И естественно учителя с директором решили устроить чёртову линейку. С этими мыслями я поднялась на второй этаж в свою комнату и достала из шкафа самую ужасную одежду. Господи... За что мне такие мучения?! Мне нужно одеть юбку... ЮБКУ! Арг... Я начала одевать копроновые колготки и по закону подлости конечно же я оставила несколько дырок и стрелок своими ногтями. Мне пришлось брать новые колготки. Их я слава небесам одела нормально. После я одела белую блузку и чёрную юбку. Ненавижу эту одежду!
Быстро засунув в рюкзак учебники и тетрадки я схватила свою синюю куртку и одевая её на ходу пошла в школу. Теперь мне надо в живую терпеть самых настоящих придурков (одноклассников).
Спустя час мега скучной линейки:
Мы все пошли в класс. Я села за свою самую последнюю парту. Я сидела одна. Ну конечно, кто захочет сидеть с убийцей? Ну мне и лучше.
(К-Киллер, У-учитель, Д-Даст, Од-одноклассник, одноклассница)
У: и так дети, я очень рада видеть вас всех.
К(сарказм): а мы то как рады...
Учительница недовольно посмотрела на меня, а я с ухмылкой на неё.
У: и как раз сегодня в наш класс приходит новый ученик!
После этих слов дверь открылась и в класс зашёл очередной скелет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна попытка на любовь
RandomЖестокая, безчувственная, лживая и грубая убийца смогла полюбить? Или это ещё один вид ненависти?