•Извиняюсь за ошибки•
~Эрен Йегер ~
-Т/И,ну нельзя так..-видно,сто парень расстроился,но попытался это скрыть.
Он очень волнуется за тебя Т/И..
~Армин Арлерт~
-Я наелась уже!-Не наелась!
-Наелась!
-Нет!
-Да!
Режим мамочки активирован🗿
~Жан Кирштайн ~
-Ты даже за корм титанам не сгодишься-хмыкнул Жан и тут же с вертухи получил по своей лошадиной морде🌝
Подкалывает,но волнуется за твоё состояние...~Райнер Браун ~
Ему пофиг,но его напрягает твой внешний вид.Синяки под глазами,бледная кожа...Даже самая обтягивающая одежда на тебе смотрится свободно.Из-за этого он пытается тебя откормить)~Бертольд Гувер ~
-Т/И...я тебя сейчас свяжу и насильно кормить буду!-раздражённо сказал парень,смотря как ты брыкаешься идти в столовую.
Но потом ты сдалась и с видом мученика пошла есть🗿
~Конни Спрингер ~
-Пошли есть!
-Нихочу!Отвали!-крикнцла ты,убегая от парня.
Потом вы снесли с ног Эрвина и Леви.И так получилось,что Леви побежал за вами,чуть ли не матерясь.Потом вы получили люлей от него в виде уборки всего замка и конюшни...
~Марко Ботт ~
Когда он увидел твою фигуру,сразу же связал и с ложечки стал кормить.
А когда развязал,ты надавала ему лещей,ибо нефиг её царское величие забирать в 3 часа ночи с её комнаты🙂~Леви Аккерман~
-*грохнулась в обморок*
-Идиотка...-буркнул Леви и потащил тебя куда-то.
Ты очнулась на диване в кабинете Ханджи.
-Бляха муха..-провыла ты и тут же тебе прилетел подзатыльник.
-Это за мат-с лицом-кирпичом сказал Леви и в упор уставился на тебя.-Почему ты не ходишь в столовую?Я тебя там никогда не видел с вступления в разведкорпус-спросил парень,а ты заметно напряглась.
-Я очень редко ем-ты пожала плечами.
-Это ничего не значит-его глаза блеснули недобрым блеском-Значит так Т/И/Ф.С завтрашнего дня ты,под моим присмотром,ходишь в столовую.-вынес свой вердикт капитан и развернулся к двери.
Уже стоя в проходе,он сказал:
-Если ты снова упадёшь в обморок,я тебя с того света достану и саморучно убью-зловеще прошептал парень и скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction ¤Атака Титанов¤
CasualeДействующие лица: •Эрен Йегер •Армин Арлет •Жан Кирштайн •Райнер Браун •Бертольд Гувер •Марко Ботт •Леви Аккерман