15 часть

618 31 3
                                    

Уже 19.00
Карина посмотрела на экран телефона. Увидев время она сказала:
К-Слушайте ребят может уже будем расходиться?
Л: стоп , а сколько времени?
К:так то 19.05
Дг: ого
И:Ладно карин одевался и поехали
*карина пошла за своей кофтой*
*ивангай обнял девочек и пожал руки ребятам*
И:Ну всё мы поехали , пока
К:Поки
ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
И:Слушай может ночёвку?
К:Ну.... можно
И: к тебе или ко мне
К:Ну го к тебе
И: ок поехали
POV Карина
Блин, может сказать ему что у меня парень есть? Да не, плохая идея. Вдруг ещё поссоримся.А мне это не нужно.

19.20 ребята уже доехали и сняли верхнюю одежду
К:У тебя есть что-нибудь поесть?( "есть поесть"КАК КРУТО😘😀😗☺😊😉😝😍😝)
И: может закажем?
К: Ну давай
ОНИ СТАЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ ЕДУ
ВЫ СПРОСИТЕ "А ЧТО В ЭТО ВРЕМЯ ДЕЛАЕТ ДАНКАР?" ОН СОВЕРШАЕТ САМУЮ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ ЧАСТИ ОН ДЕБИЛ! НУ ВПРОЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС САМИ В ЭТОМ УБЕДИТЕСЬ...
ОТ АВТОРА
БОГДАН ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ВЫГНАТЬ АРТЁМА ИЗ СВОЕГО ДОМА НУ ИЛИ ХОТЯБЫ ОПРОВЕРГНУТЬ ЕГО ПРОСЬБУ СОГЛАСИЛСЯ И ВЫПИЛ СТАКАН ВИСКИ ЗА РАЗ.
КАК ВЫ МОГЛИ ДОГАДАТЬСЯ ОН УЖЕ НЕ СОВСЕМ ТРЕЗВЫЙ НАЧАЛ НЕСТИ ВСЯКУЮ ЧУШЬ. И УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА 3 БУТЫЛКИ ОПУСТОШИЛИСЬ... ОНИ ЕСТЕСТВЕННО ПОШЛИ ЗА НОВЫМИ И РЕШИЛИ СРАЗУ КУПИТЬ С ЗАПАСОМ.
В МАГАЗИНЕ БОГДАНА УЗНАВАЛИ ПОДПИСЧИКИ И ИЗ-ЗА ЕГО ОПЬЯНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ОНИ УЖЕ ОТПИСАЛИСЬ ОТ НЕГО.
ОНИ КУПИЛИ 5 БУТЫЛОК И ВОТ В 7 ВЕЧЕРА(19.00-19.20) И ОНИ БЫЛИ ПУСТЫЕ

наши ребята(Артём и Богдан) посидели и тут данкару в голову пришла гениальная мысль позвонить Карине.
ЭТО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО
19.30 РАЗГОВОР КАРИНЫ И БОГДАНА
Д: АЛО, ЗАЙКА
К:Ало
Д: СЛУШАЙ... Я ТУТ ПОНЯЛ
К:Ну и что ты понял?
Д:ЧТО НАМ НУЖНО РАССТАТЬСЯ
POV Карина
Ещё по первой фразе я поняла что данкар пьяный и из моих глаз начали катиться слёзы.... А потом он и вовсе сказал что нам нужно расстаться. Я прекрасно понимала что завтра утром он совсем не будет помнить о том что сейчас говорит, поэтому включила запись разговора. НА МИНУТОЧКУ! Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ПЬЯНЫХ ЛЮДЕЙ! А С МЫСЛЬЮ О ТОМ ЧТО ЭТО НЕ ПРОСТО ПЬЯНЫЙ ЧЕЛ , А ЕЩЁ И ТВОЙ ПАРЕНЬ СТАНОВИТСЯ НЕ ПО СЕБЕ...
конец pov карина
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА КАРИНЫ И БОГДАНА
К:Повтори что ты сказал?
Д:Я СКАЗАЛ ЧТО НАМ НУЖНО РАССТАТЬСЯ! И ТОЧКА. ПОКА!
К:пока...
POV ивангай(к слову он сидел напротив)
Я заметил что у карины потекли слёзы . У меня в голове лежало множество причин почему они полелись градом из её глаз. Разговор по телефону продлится не долго. Я это понял по коротким , но громким гудкам доносящимся из её телефона. Сама Карина не опускала телефон. Она просто сжала его и закрыла глаза. Я бросился к ней в обнимку

И: что случилось? Кто тебе звонил
К: богдан... Недавно мы начали встречаться, а сейчас он напился и сказал что нам нужно расстаться....
И:ЭТОТ КОЗЁЛ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТВОИХ СЛЁЗ! КАРИНА ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛУШАЙ МЕНЯ!
НЕБОЛЬШОЕ POV АВТОРА
По моему мнению Ваня так сказать оказался в нужное время в нужном месте. ТО ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ ЭТО ТОЛЬКО ОПРАВДЫВАЕТ. НАДЕЮСЬ ВЫ ДОГАДАЛИСЬ ЧТО ВАНЯ НЕ РАВНОДУШЕН ПО ОТНОШЕНИЮ К КАРИНЕ.

К:может ты прав....
И ТУТ ВАНЯ ПОЦЕЛОВАЛ КАРИНУ В ГУБЫ И ОНА ОТВЕТИЛА. Они встали (продолжая целоваться) и Ваня повёл её в спальню. Там они сели на кровать и продолжали целоваться. Тут воздух закончился и они оторвались.
*отдышка от ребят*
Тут карина опять поцеловала Ваню. НУ ОН ЕСТЕСТВЕННО ОТВЕТИЛ. И полез руками к низу её кофты.
К:*шёпотом* не сейчас...
И:Я понял...
Они продолжили целоваться пока.... В ДВЕРЬ НЕ ПОЗВОНИЛ ЭТОТ ЧЁРТОВ КУРЬЕР!(от автора: Я ТАК ХОЧУ ЕГО ОБМАТЕРИТЬ! НО ПОНИМАЮ ЧТО ОНИ САМИ ЗАКАЗАЛИ ЕДУ! А ЕСЛИ БЫ НЕ ЗАКАЗАЛИ МОЖЕТ ИМЕННО СЕЙЧАС ДЕЛАЛИ БЫ ДЕТЕЙ) Ваня открыл дверь и оплатил покупку. Они пошли на кухню.
И: Карина. Ты мне нравишься.
К: Ты мне тоже...
(опять этот автор: НЕ БЛ МЫ НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА . ВЫ ПРОСТО СОСАЛИСЬ ОКОЛО 20 МИНУТ, МОЖЕТ ВЫ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛИ?)
И: ты будешь моей девушкой? Не бойся я не такой дебил как Богдан
К: надо верить людям... Я согласна
ОНИ ОПЯТЬ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ И СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ НАЧАЛИ ЕСТЬ СВОЙ ЗАКАЗ

Ну , а данкар тем временем продолжал пить с Артёмом. ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЯ ЧТО ЕГО БЫВШАЯ ДЕВУШКА СЕЙЧАС НАШЛА НОВОГО ПАРНЯ.
________________
У меня просто нет слов. Я ТАК НЕНАВИЖУ ЭТОГО КУРЬЕРА. Данкар в этой части мне тоже не нравится.... НО КУРЬЕР! ЭТО УЖАС!
В этой главе 750 слов я в шоке девочки и мальчики 🥶

Дружба Или Любовь? (Данкар/Карамбейби)(закончен🤧)Место, где живут истории. Откройте их для себя