МОЯ ЖИЗНЬ 2

46 33 7
                                    

*****
Дня три после отъезда мамы и Артёма я никого не хотела видеть. Даже с папой почти не разговаривала, да он и сам не проявлял желания общаться. Рано утром бурчал себе что-то под нос, глотал недоваренный кофе с молоком и убегал на работу .

В промежутках между его приходами и уходами я листала мамины журналы, в которых оставался запах её духов и пыталась прочитать свои любимые книги . Но ничего не шло в голову, глаза бездумно скользили по строчкам и читать вдумчиво мне не хотелось. В книгах описывались чужие приключения и тревоги, а мне пока хватало своих собственных.

Со скуки и тоски я до того ошалела, что придумала себе невидимого Артёма. То есть я создала в голове такую ситуацию, что Артём здесь, что мама оставила его нам, а сама уехала, ибо после маминого поступка я не хотела её больше видеть.

Со своим невидимым Артёмом мы гуляли на площадке, где была красивая резная карусель и я придумала, что она наш космический корабль и самолёт, пока мы разгонялись,я пела песню из мультсериала «Поезд динозавров» и, раскрутившись очень сильно, мы «улетали в космос».

Не подумайте, что это шизофрения. Я здраво мыслила, могла говорить с Альбиной по телефону и она ничего не замечала, но мне было настолько грустно без брата, что я играла со своим воображением.

*****
Но вот и кончилось лето и я должна была идти в школу. Вспомнилось, как меня впервые сюда привели - с букетом цветов ( выращенных мамой ), в белых гольфиках, всю из себя красивую, точь-в-точь как куколка Барби. Чего вроде бы радоваться? - первое сентября обещало уроки, учителей и прочие муки, но вот день то все равно остался в памяти. И родители любовались мной по-настоящему, я же видела! Прямо обожали меня в тот сентябрьский день, напрочь забыв о Артеме и всех своих ссорах.

Мы шли с Альбиной по коридору. Она продолжала жужжать мне над ухом про свои любовные планы, но я слушала вполуха. Все это было пустой болтовней. То есть месяца три назад я бы тоже пустилась в обсуждение недостатков и достоинств Альбининых ухажеров, но теперь они меня решительно не интересовали. То, что приключилось со мной, преувеличивало все ее драмы. Я опустила голову и вздохнула.

Наверное, я вздохнула чересчур громко, даже Альбина это заметила и споткнулась на словах о своём очередном кавалере.

- Да ладно тебе! - опустилась она до сочувствия. - Может, все наладится ещё .

-Наладится? - изумилась я.

- Конечно. Ты сама же рассказывала мне летом , что в последнее время только и делала, что мирила своих предков. Может быть в них осталось какое-то чувство любви, когда нибудь оно проснётся и твоя мама вернётся. Мои тоже вон сошлись совсем молодыми, а теперь очухались. Сообразили, что чужие, что на фиг друг другу не нужны. А я их и спрашиваю, чем вы думали, когда меня с Никитой и Софой рожали? А они говорят, что годы были не те, ага, так я им и поверила. У них же на все отмазка. И по-любому мы у них крайними выходим. Типа, появились на свет, и все. Значит, уже и свадьбу не отменить, и прочую обязаловку. А когда уж совсем заводятся, на мне злость срывают, да на младших.

- Это точно, - говорю - держат вроде громоотвода.


Алина продолжала болтать и тараторить, но я уже пожалела, что встретилась с ней. Ничегошеньки она не понимала. Ничегошеньки и ни фигашеньки. Потому что был у меня мир - хороший, складный, красивый - совсем как наша хрустальная ваза. Кстати, ее, по словам мамы, подарили как раз на свадьбу.А теперь этого мира не стало. Руки Позора подняли его над головой и хряпнули о камни. Но Алька этого не понимала. Или не хотела понимать.


Вернувшись домой, я вытащила из серванта свадебную вазу, поставила на стол. Руки у меня подрагивали её разбить , но вазу я вернула на место.
Вечером мы с папой пили кофе, уже хорошо мной заваренный. Я сидела молча, а папа все говорил.

-Решила, что принца нашла. Ну, поглядим, посмотрим... Этот принц еще подсунет ей пилюлю. Так удивит, мало не покажется...

Я пыталась сменить тему, но отец меня не слышал.

-Ты, случаем, не смотрела в почтовый ящик?
-Почты еще не было.
- Вот увидишь, скоро напишет она нам. Бросит этого шимпанзе и начнет нам строчить письма... Сразу-то возвращаться стыдно, вот и станет писать. Поймет, что счастье то не в деньгах...



Впервые я ощутила жгучую обиду на судьбу, на природу, на всех людей сразу. Потому что это было вдвойне несправедливо. Вслед за мамой и Артёмом у меня отнимали мою родину, моего отца ...

Я встала из-за стола и отправилась на балкон, туда, где стояла эта злосчастная ваза. Взяв её в руки, я и с силой ударила её об стол . Грохнуло так, что уши заложило. Осколков получилось очень много. Но мне было уже все равно. Я снова уходила из дома. Я замерла соляным столбом, осмысливая внезапную мысль. Решение было столь простым, что я даже ахнула, не понимая, отчего не додумалась до этого сразу. Я схватила с собой плеер и села за руль велосипеда. Я решила украсть Артёма.


Так быстро я давно уже не гоняла. Сначала в ушах звенел «французский поцелуй», потом его сменила «Mamacita» , велосипед подскакивал на кочках, а вместе с ним подпрыгивала в седле и я.

Как бы то ни было, но уже через два часа я была на месте.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя