Похоронный марш эхом звучал в голове. Казалось, ничего не может быть хуже, чем потеря самого родного человека, того, кто делал всё ради улыбки на твоём лице. Моя тётя была идеальной - красивая женщина, с нежной душой и большим сердцем. Она отличалась умом, упорством и умением находить общий язык абсолютно со всеми.
После смерти моих родителей, когда мне было едва пять, она, ни минуты не думая, забрала меня на воспитание к себе. Своих детей у неё не было, поэтому всю любовь и ласку она с первых же минут дарила моей персоне.
Сейчас мне двадцать два и я стою рядом с неподвижным телом моей тётушки. Слезы не идут. Наверное, я до сих пор не могу поверить, что её нет. Людей было много, и это ещё раз доказывает, что Ольвия была Человеком с большой буквы. Мне нужно произнести прощальную речь, но я не могу сказать и слова. Я целую холодное тело тёти, оборачиваюсь и иду прочь, не обращяя внимания на неодобрительные взгляды окружающих.
Моя подруга Софи берёт меня под руку и уводит с места, которое разбило меня полностью.- Дорогая, - не зная, как начать розговор так, чтобы не задеть, говорит подруга, - я понимаю, что тебе тяжело, больно, но завтра...
- Завтра прочитают завещание, я знаю.- сейчас это было последним о чём я думала, но не прийти я просто не могу.
Софи дотронулась до моего плеча:
- Пошли домой, дорогая, у тебя был тяжёлый день. Ты плохо выглядишь.Конечно, плохо выгляжу, да, мне тяжело. Хотелось закричать, заплакать, рассказать, как мне плохо, поделиться своей болью, но я только тихо кивнула и отчаянно села в автомобиль.
Ночь была ужасной. Лил сильный дождь. Небеса сегодня плакали вместе со мной.
Через час придёт нотариус и я в обязательном порядке, по его словам, должна появиться. Хорошо.Мистер Себастьян пришёл чуть раньше положенного, проявив тем самым свою пунктуальность.
- Здравствуйте, Эрика, сочувствую Вашему горю,- его слова больно кольнули в серце, я грустно улыбнулась.
- Добрый день. Спасибо, что пришли, - хотелось быстрее закончить эту встречу. Сил не было, от слова, совсем.Сказав, что-то типа: " Это же моя робота" , он принялся читать последние слова моей тёти.
В большом зале с красивым ремонтом, кроме нас с Себастьяном, сидел ещё брат Ольвии, тоисть мой дядя, с которой ни у меня, ни у тётушки отношения не сложились.
Ещё неделю назад я вместе с тётей сидели на этому роскошном и ужасно дорогом диване, пили наш любимый чай с имбирём и говорили обо всём на этом свете, а сейчас тут пусто и холодно, грустно и одиноко.
"Я, Ольвия Фокс, находясь в здравом уме, твёрдой памяти и ясном сознании, добровольно, понимая значение своих действий, на случай моей смерти, даю такое распоряжение:
Всё имущество передаю своей племяннице, Эрике Фокс, а именно: квартиру в центре Сиэтла, дом, все свои сбережения, фирму "Fox world"."Дядя уныло улыбнулся и тихо вышел из дома. Правильно сделал. Не то, чтобы я хотела быть наследницей, но Джордж не заслужил и мусора с этого дома, увы.
- Эрика, хотел бы кое-что добавить.- откашлявшись, начал Себастьян.
Я старалась сделать внимательное лицо, сосредоточится на всех деталях, но постоянно думала о чем-то другом.
- Да, говорите, внимательно слушаю.- кое-как подняла свой тяжёлый взгляд на нотариуса.
- Вы сможете полностью распоряжаться своим наследством только, когда выйдете замуж. У вас достаточно времени - ровно год. А пока у вас есть права в.и.о¹, тоисть все, кроме продажи акций.
- Ох, тётушка,- грустно и, наверно, больше устало, покачала головой,- ты всегда добивалась своего.
в.в.о¹ - временно исполняющий обязанности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный приговор
Teen FictionТы потеряла единственного родного тебе человека. Кажется, больше ничего не держит тебя на этом свете - ни большое наследство, ни подруга, которая сочувствует тебе, но не может ничем помочь. Что же ждёт столь молодую девушку? Может быть любовь или о...