Он открыл глаза, борясь с неприятным чувством сдавленности в груди и первое, что он увидел - необычно серое небо. Он сразу же подумал, что в месте, где он живёт обычно солнечная погода и такое редко встретишь. Руки чувствовали сухую, потрескавшуюся землю, вставать не хотелось. Во рту был медный привкус крови, поэтому первое, что пришло в голову - это то, что его похитили, избили и бросили здесь умирать. Воспоминания последней недели стёрлись, впрочем, парню было на них всё равно. Он пребывал в обволакивающем вакумом безразличие, не хотелось шевелиться. Парень закрыл глаза, дышать удавалось с трудом, он сжал руками толстовку, в которую был одет и провалился в темноту.
Непонятно, сколько прошло времени, когда он снова открыл глаза. Теперь он не чувствовал земли под собой, он лежал на чем-то твердом, но определенно ощущение было не как раньше. Открыл глаза. Комната, напоминающая палатку, рядом никого. Он лежит на кровати, но однозначно не на такой, которую привык видеть. Она была самодельной, без матраса и подушки, для мягкости была только сухая трава. Запах, как у бабушки в деревне, но есть в нем что-то тревожное, не родное.
Никакого дискомфорта в теле парень теперь не чувствовал, любопытство взяло верх и он пошел к выходу из комнаты. Снаружи было будто пепелище: голые деревья, с ветками похожие на очертания искаженных ветром теней, черная земля с трещинами от засухи, сухая трава. Тишина. Он обернулся назад. Увидел странное строение, сделанное из чего попало, оно было длинным, со множеством входов, из одного из которых, парень следовательно только вышел. «Сектанты?» - промелькнуло у него в голове. Кому ещё может прийти в голову построить столь необычные жилища в подобном пугающем месте?
Он поёжился и обхватив руками плечи, пошел вдоль постройки. Было тревожно, страшно. Парень хотел спрятаться в чем-то маленьком и теплом, где не придется быть в этом месте.
Издалека он заметил какое-то небольшое озеро, над ним виднелся пар. Рядом все так же никого не было и парень пошел взглянуть поближе. Всё дно было усыпано светящимися гладкими камешками разного размера. Он протянул руку в теплую воду и достал один, сразу же он перестал светится. Парень склонил голову вбок: «Так значит нельзя вытаскивать их.» Ещё раз оглядевшись, он снял толстовку и футболку, которая была под ней, а затем несмело шагнул в воду. Озеро оказалось глубже, чем казалось с берега, поэтому его накрыло водой с головой. Он открыл глаза и посмотрел вниз на камешки.