-Дочуль, спускайся завтракать, у меня для тебя новость! - крикнула мама с кухни.
-Хорошо, мам - ответила я.
Встав с кровати, я надела халатик и пошла на кухню.
Спускаясь по лестнице я учуяла приятный запах кофе и панкейков.
-Мм, какой запах- сказала я, вдыхая приятный запах.
-Садись, приятного аппетита - сказала мама.
-Спасибо, так что за новость? - сделав глаток кофе, спросила я.
-Дочь, помнишь, я тебе рассказала про своего молодого человека. Так вот, он предложил нам жить вместе с ним, в его доме. Сегодня вечером он придёт к нам в гости, но придёт не один.. - сказала мама.
-А-а, д-да, х-хорошо..но что значит не один? С кем? - в недоумение, ответила я.
- Я тебе не рассказывала, но у него есть сын, он твой ровесник. Павел сегодня с ним к нам придёт и я скажу ответ по поводу того, будем мы жить вместе или нет. Так вот, ты не против, дорогая? - взволнованно спросила она.Вот это новость, неожиданно.
Мы давно с мамой живём вдвоём и после смерти отца она ни с кем не встречалась , поэтому я не буду против их саюза. Хочу, чтобы она была счастлива с мужчиной.- Конечно, я не против! Я хочу, чтобы ты была счастлива с любимым человеком, ты этого достойна - сказала я, с улыбкой на лице.
- Я очень рада это слышать - сказала мама, по ней было видно, что она вздохнула с облегчением.Я сделав последний глаток, встала из за стола побежала на верх, собраться на учёбу..
Думаю, вам интересно узнать немного обо мне...
Меня зовут Элис, Живу я в Сан-Антонио. Учусь в довольно хорошей школе, в 10 классе.
Мне всего 16 лет, но совсем скоро, а точнее 17 ноября, мне исполнится 17 , даже не верится..
Внешне я симпатичная девушка, красивая фигура, личико.
Темно-русые, не сильно короткие волосы, серо-зелёные глаза, густые брови..Мой отец погиб в автокатастрофе, когда мне было всего 4 года... Он был достаточно состоятельным мужчиной, но случилось, как случилось.
После смерти отца, все наследство перешло нам с мамой.
Моя мама очень красивая женщина, которая выглядит очень молодо.
Она бизнес-леди, у неё свой салон красоты, у которого довольно большой спрос...***
Поднявшись в комнату, я открыла свой гардероб, достала чёрное облегающее платье, надев его, я обула чёрные туфли. Немного накрасив глаза я спустилась в низ и пошла в школу...