Вот Это ПОВОРОТ

225 13 0
                                    

Pov Error:
Я проснулся как всегда в своей любимой анитипустоте... М-да... Чёт скучно, а чём мне сегодня не навистить кольмара и его шайку шизиков?
*тп в замок НУЙЦМЕРА*
-Эй? Есть кто живой? Обычно здесь шумно...
Вдруг...на меня кто-то нападает и связывает... Это.. СТОП ЧО!? КИЛЛЕР, ХОРРОР, ДАСТ?! СХРЕНАЛИ ОНИ ДЕТИ!?
Д: Босс! Мы поймали самозванца..
Н: Хорошая работа)
Из темноты вышли Найтмер и Кросс...
-Найтмер, какого хрена здесь творится!?
Н: ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ МОЁ ИМЯ!!!!
-Тц....
Я по тихому развязался пока он возмущался, я сразу схватил их нитями и положил на диван, а сам пошёл на кухню готовить ибо мне что-то подсказывает что эти ДЭбилы готовить не умеют..
Н: А НУ СЕЙЧАС ЖЕ РАЗВЯЗАЛ НАС, Я ЯВЛЮСЬ ТЕБЕ В КОШМАРАХ, УБЬЮ НОЧЬЮ! ТЫ ЕЩЁ ПОЖАЛЕЕШЬ ЧТО СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ!
Пх.... Я пытался не заржать, не ну со стороны эт рили смешно смотрится)
О, а вот и обед готов, это был рамен, да да вам не послышалось, нет я конечно не фанат аниме, просто Кросс и Киллер говорили что хотят такое попробовать ибо это вкусно выглядит, ну.. Вот меня это заинтересовало..
Я развязал их... Найт сразу побежал на меня, но почувствовал вкусный запах еды, посмотрев на стол, за которым уже сидели я и вся шайка, он увидел еду и не охотно сел за стол.
Н: Почему ты нас не убил? Мы же напали на тебя..
- А должен был?
Н: Ну.. Да?
-Вы мне не интересны как мертвецы...
Найт хотел что-то спросить, но не стал...
-Вы хоть что-то помните?
Все отрицательно поматали головой...эх... Видимо, тяжко мне с ними будет...
End Pov Error.

Pov Aftor :

Прошла неделя после знакомства Эррор с кошмарами, Кросс и Найтмер до сих пор всё ещё не доверяли Егорке, но всё равно с ним общались.. А остальные с Егоркой ладили просто отлично) Но однажды.... Эррор забыл куртку дома и вышел в одной кофте на улицу, и ЕСТЕСТВЕННО УПАЛ В Снег, и в место того, чтобы переодеться, остался мёрзнуть, не бросать же детей одних... И вот...

После прогулки:

Э: Всё все з-зашли?
Д: Да! Эррор? Ты как?
Э: Не волнуйся малой... П-просто замёрз..
Х: А я говорил надень куртку и переоденься!
К: Да!
Э: Хехе.. Хорошо, извините, в следующий раз послушаю вас)
* Даст, Хоря и Киллер кинулись на Эррор с обнимашками.. *
Позже Эррор уложил всех спать..

Продолжение следует...

Фуф привет ребят и это мой первый комикс, не судите с рога и до встречи)

404 слова..

Тяжёлая работа, Эррор... Место, где живут истории. Откройте их для себя