9. Неожиданное похищение

90 5 0
                                    

Пока Рейвен просто сидел и слушал естественный шум природы, в доме происходил полнейший погром. Ёнджно естественно этого не знал, зато наш пугливый Хванун выбежал на улицу и взглядом пытался найти своего альфу. Рейвен услышал звук открывающейся двери и тут же открыл глаза. Повернув голову, он увидел, как Хванун бежит к нему в слезах. Когда омега прибежал, вцепился в Кима руками и стал плакать ему в грудь.
— О боже, Нуни, что произошло? Почему ты плачешь? — Рейвен чувствовал, как его рубашка постепенно становится более мокрой.
— Л.. Лидо перевернул весь особняк вверх дном... А-а... Ещё он очень злой... Я боюсь... — Хванун еле выговорил это дрожащим голосом и сквозь слёзы.
— Тшш.. не плачь, успокойся... — Рейвен заботливо стал гладить его по голове, после чего поцеловал в макушку. — Пойдем, разберемся, что этот влюбленный задумал.
Ким взял Хвануна на руки и пошёл в дом. Омега всем телом прижимался к альфе, не желая и на сантиметр отойти от него. Рейвен зашёл домой и увидел, что все и вправду вверх ногами. Мебель перевернута, вещи разбросаны, а в гостиной сидит Гонхак. Злой Гонхак. Ёнджо с Хвануном заходят в гостиную и альфа смотрит на Гонхака, который просто сидит, уставившись в пол.
— И что это за выходки, Гонхак? — строго спросил старший.
— Сиона нигде нет — Ким так и не поднял взгляд на старшего альфу.
— Может он вышел погулять, зачем разводить вот это? — Ёнджо осмотрелся и сел в кресло, усадив Хвануна на колени.
— Погулять? Читай — Лидо кинул на стол свёрнутый листок бумаги.
Рейвен взял листок и стал читать, что в нем написано, а Хванун, не желая лезть в чужие дела, уткнулся носиком а шею альфы.

    ”Наши многоуважаемые друзья, один из ваших сейчас находиться у нас. И если через час ко мне не явится Ёнджо, то своего младшего омегу вы больше не увидите
       
                        Park Junhee”

Рейвен поджал губы и отложил листок в сторону. Молча встав с кресла вместе с Хвануном, тот ушел в комнату. Когда пришел, поставил его на пол.
— Хванун, мне нужно уйти — Рейвен погладил его по щеке.
— Нет. Одного не отпущу! — Хванун вновь крепко обнял его.
— Я пойду с Гонхаком, не переживай — альфа посмотрел на Ё и поцеловал его в лоб.
— А я с тобой пойду! — Хванун.
— Это слишком опасно для тебя... — Рейвен.
— Ну и что?! Для тебя это тоже опасно! Ты ещё не до конца оправился! — Хванун чуть ли не кричал на Рейвена.
– Успокойся, не кричи. Пойдешь с нами. — Рейвен.
                              ***
Лидо, Рейвен и Хванун прибыли в загородный дом, что находился на другом краю города. Они зашли внутрь и осмотрелись. Была тишина и ни единой души в каком-либо месте.
— Ну, я пришел, что от меня и требовалось — Рейвен.
Тишина. Только через пару минут послышались медленные шаги в их сторону. А ещё через пару минут перед ними уже стоял альфа.
— Ну, Джун, я пришёл. Что тебе от меня нужно? — Рейвен прошел чуть вперёд, а Хванун спрятался за его спиной.
— Похвально. Вижу ты и моё чудо с собой привёл — Пак потянулся рукой к Хванун, на что получил упал по руке от Рейвена.
— Не смей. — Ёнджо посмотрел на него.
— Как скажешь — Джун ехидно улыбнулся.
— Где Сион? — Рейвен скрестил руки на груди.
— Ах, Сион... Он наверху. Не знаю, что с ним сделали мои подчинённые, но думаю, он уже просто бездыханное тело — Джунхи вновь улыбается противной улыбкой, которая бесит каждого из Onues.
Услышав это, Лидо срывается и хочет побежать на второй или третий этаж, лишь бы спасти Сиона, чего бы ему это не стоило, но дорогу ему преграждает Рейвен.
— Пусти — озлобленно сказал Ким младший.
— Сейчас ты наделаешь того, чего не надо, так что, давай не будем — Рейвен убрал свою руку, с Лидо тут же убежал у лестнице.
Поднявшись на второй этаж, он стал ходить по коридорам, распахивая каждую в поисках Сиона, но ничего не нашел.

Услада для меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя