Школа для богатеньких

10 2 0
                                    

~Утро~
Олесю разбудила ее сестра Аня.
Аня: Леся, вставай! Сегодня у тебя первый в той новой школе!
Олеся: ммм, а который час?
Аня: ну 7:30
Олеся: ЧТО? Мне через полчаса выходить надо!!
Аня: ну прости, я забыла, что тебе нужно раньше выходить.. Мы же всегда выходили вместе в 8:30, а теперь тебе нужно в 8:00..
Олеся соскочила с кровати и начала собираться.

Давайте я вас познакомлю с нашими двумя героинями.
Олеся, девочка 16 лет, друзей нет, добрая, но может и на грубить кому то, если ей неугадят. Есть сестра Аня. Живут они в небольшом доме, с мамой и папой. Мама домработница, а папа бизнесмен, но не такой богатый, но их все устраивает.
Ане 18 лет, ходит в школу. Парня нет, но был один, из за которого она потом долго страдала.
Сестры ходят теперь в разные школы, Аня ходит в обычную, а Олесю перевели в частную школу. Аня знала, что там одни богатенькие мажоры и любят повыпендриваться, поэтому и отказалась переводиться. Продолжим историю.

Сходив в душ, и переодевшись, Олеся посмотрела на время, было 7:58. "Фух, успела", - пронеслось у нее в голове. На завтрак времени уже не было, поэтому девушка вышла из дома и отправилась в школу. Она находилась недалеко от дома, и поэтому она отправилась пешком, ведь машины у нее все равно нет.

Дойдя до школы, перед ней открылся вид на красивое современное здание. Зайдя внутрь, ее встретила деректриса.

Директриса: Здравствуй, ты Олеся?
Олеся: здравствуйте, да, это я.
Директриса: тогда пойдем я тебя провожу в твой класс.
Олеся: хорошо

Они прошли по красивым коридорам, которые были окрашены в бежевый цвет.
Зайдя в кабинет, директриса представила Олесю классу, попросила ее сесть на свободное место. Оно было только возле какого то пацана. Пацан с виду был красивый. Она подошла и села за парту. Достав все необходимые вещи, Олеся стала слушать учителя. (Она не хотела позорить отца, и поэтому хорошо училась, так же как и сестра. )

Прошла какая то часть урока, и ее сосед по парте начал разговор.

Пацан: Ручка есть?
Олесе не понравился его тон, поэтому она немного сгубила
Олеся: ну есть и что?
Пацан: дай мне
Олеся: с чего бы?
Пацан: мне она нужна
Олеся: так попроси нормально
Он просто взял ее пенал и взял себе ручку.
Олеся: ты что творишь?
Пацан: я ручку взял
Олеся: я вижу дебил, обратно положил!
Пацан: неа
Олеся: слыш ты пидорас
Пацан: у меня имя вообще-то есть
Олеся: интересно какое?
Пацан: Егор) , тебя я уже знаю
Олеся: ага
Олесю он выбесил, но она успокоилась и продолжила слушать урок.

🎉 Вы закончили чтение Школа для богатеньких 🎉
Школа для богатенькихМесто, где живут истории. Откройте их для себя