Приглушённый звук разбивающихся о стекло капель дождя, в сопровождении ярого грома и молнии, поддерживал атмосферу в комнате. На старой металлической кровати, с давно потрескавшейся краской, в большой куче одеял, сидел парень, словно в норке. Его худощавые руки обвивали потрёпаного, одноглазого, с порваным ухом медведя, довольно большого, жёлтого, который был мягче любой подушки. Именно с ним парень находил упокоение и полную гармонию. Эта игрушка словно была смыслом жизни, единственной соломинкой которая держала ребёнка на плаву.
Стрелки часов уже давно прошли за девять. Парень не выходил из своего убежища с тех пор как вернулся домой. Он качался вперёд и назад, словно на карусели и тихо напевал колыбельную. Самих слов мальчишка не знал, а вот мелодию ясно помнил. Когда-то давно, когда у него были мама с папой, они пели ему каждую ночь, держа за руку и накрывая одеялом.
Спустя некоторое время, Алексис всё же решил вылезти из берлога, ступая на холодный деревянный пол, он прищурился от пробравшей его прохлады. Держа медведя за лапу, парень включил свет и направился вдоль длинного и узкого коридора, который вёл от самой его комнаты - до входной двери. Он пришёл на маленькую кухню, со столиком, плитой, несколькими полками для посуды и небольшим холодильником, который спокойно стоял себе на табуретке, и прерывчасто тарахтел своими гайками.
Открыв одну из шухлят, тонкие пальцы выбрали белую баночку, среди всех других. Набрав в чашку, с давно отбитым ушком, воды, Алексис быстро запил две таблетки, которые прошли по горлу словно ком из ежей. Поморщившись он сменил пузырек на другой и повторил процедуру ещё два раза. После « сытного обеда », мальчик спустился на пол, сажая медведя рядом и обнимая себя за колени. Так он просидел ещё несколько часов.
Скрип двери и шуршание в коридоре, заставило парня поднять голову, и прислушиваться к темноте. Он неторопливо и аккуратно поднялся на ноги, тихо открыл нижний ящик, и достав кухонный нож, в ожидании, сглотнул ком в горле. Яркая вспышка света ослепила его на несколько секунд, но он всё равно замахнулся ножом.
- Эй, тише ты. Это я.,- немного вернувшееся зрение помогло разглядеть гостя. Высокий, спортивный в полне статный мужчина, заправил прядь своих русых волос за ухо. Его серые глаза всё так же смотрели на лезвие ножа, а руки стягивали тяжёлое чёрное пальто, которое насквозь намокло от дождя. Это был старший брат Алексиса.- Ты чего в темноте сидишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь личностей
Teen FictionВы настолько скупы на мысли, что не можете поместить в своей голове события, которые выходят за рамки всеобщего понимания. Увидев нечто странное: Вы впадаете в истерику, а если ужас пройдётся под вашей кожей, то всё что вы увидите или услышите стане...