Первая встреча

2.5K 83 13
                                    

Т/и бежала по лесу от демона.
Д: Всё равно не убежишь! Ахаххаха.
Мерзкий смех раздался перед девушкой.
Т/и испугалась и подумала: "вот мне и конец". Как вдруг перед ней возникла спина парень. Он в один мах снес демону голову. Т/и была в шоке.
Т: Вы в порядке?
Т/и: Д-да, с-спасибо.
Девушка вся тряслась от пережитого ужаса. Уверенность и спокойствие ее спасителя успокаивающе действовали на Т/и.
Т/и: Кто Вы?
Т: Томиока Гию. Истребитель демонов.
Т/и: А я Т/ф Т/и. Вы Истребитель демонов?
Т: Я состою в организации, которая истребляет демонов.
Т/и: А Вы можете меня обучить?
Она слегка смутилась.
Т: Нууу... Вообще-то я не занимаюсь обучением новых охотников.
Т/и посмтрела Томиоке прямо в глаза и выпалила.
Т/и: Пожалуйста! Я хочу отомстить за моих родителей!
Т: Чего? Но ведь этот демон давно никого не ел.
Т/и: Когда мне было 10 лет, моих родителей сожрал демон. Я тогда проснулась от криков. И конечно, очень испугалась. Я смогла выйти из своей комнаты только через 2 часа. И тогда увидела...
В глазах Т/и стояли слезы, он нервно сглотнула и продолжила.
Т/и: Их тела были растерзаны. Потом я вспомнила, что в городе говорили про каких-то демонов, но я считала это сказкой. Но потом я увидела что вокруг тел родителей, какая-то злая аура. Я поняла, что дикий зверь не мог сделать этого, а значит... демоны всё таки есть, подумала я тогда. И сегодня я в этом убедилась.
Т: Я возьму тебя в ученицы. Но позволь уточнить. Что еще за злая аура?
Т/и: А? Я не знаю, как это объяснить, просто я могу видеть ауру всего живого. Вот твоя к примеру добрая и теплая.
После этих слов Т/и покраснела и отвернулась.
Т: Пойдем.
Томиока повернулся к Т/и спиной, чтобы она не увидела, то как он спустился. "Вот же дуреха! Нельзя же такое ... незнакомым парням ... говорить."
Т/и пошла за ним.
*Дом Томиоки*
Т: Проходи.
Гию провел Т/и в ее комнату.
Т: Ну ты, вообщем это распологайся. Доброй ночи.
Т/и: Доброй ночи.
Т/и устроилась и легла спать, но с тех пор ей каждую ночь снится один и тот же кошмар, так что она спит около 2-3 часов в день.
Т/и опять проснулась в слезах, ее всю трясло. Она тихо вышла на улицу и села под деревом глицинии. Так и просидев до самого рассвета.
Томиока не обнаружив Т/и в доме вышел на улицу.
Т: Эй, ты сколько тут уже сидишь?
Т/и: Да недолго. - сказала она отмахнувшись.
Т: У тебя все на лице написано. Ты спала вообще?
Т/и: Да, пару часов как обычно в принципе.
Т: Это очень мало. Если ты не будешь высыпаться, то не сможешь хорошо тренироваться.
Т/и: Я постараюсь.
Томиока тренировал Т/и до ночи. Начали с тренировки выносливости.
Т: На сегодня хватит. Доброй ночи. И поспи подольше сегодня.
Т/и: Угу, - буркнула девушка и затем громче сказала, - доброй ночи.

Девушка легла спать, но кошмары ее не отпускали. Как только Т/и засыпала, то видела ту ночь, когда убили ее родителей. Она решила опять выйти посидеть под глицинией. Смотря на небо, Т/и успокоивалась.

Т: Ты опять тут?
Т/и: Угх, черт. - сказала Т/и себе под нос.
Т/и: Я спала сегодня. Честно. Я только, что вышла.
Т: Угу, врёшь как дышишь. - Томиока укоряюще посмотрел на Т/и.
Девушка начала краснеть и отвела взгляд.
Т: Тебя мучают кошмары, да?
Т/и: Да, каждую чертову ночь мне снится одно и то же, как убили моих родителей.
Они простояли молча минут 20. Каждый думал о своём.
Т: Надо тренироваться.
Т/и: Угу.
В таком ритме прошли 2 года. Т/и усердно тренировалась каждый день. И Томиока сказал, что ему нечему учить ее уже через полтора года(он зажал одиннадцатый стиль(не обучил Т/и ему)). Гию не хотел отпускать Т/и на финальный отбор. Он боялся, что она может не вернуться. Поэтому еще полгода девушка оттачивала свои навыки.
Но в один день, Томиоке Гию поручили задание. Т/и дождалась пока он не уйдёт подальше от дома. Написала записку, сложила пополам и подписала"Томиоке Гию".
*записка*
Я ушла на финальный отбор. Не волнуйся за меня. Скоро вернусь.
                                                         Т/и

Твоя история с Томиокой ГиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя