ЭПИЛОГ

7.8K 216 70
                                    

Взяв себя в руки, я сделала несколько вдохов, обжигая лёгкие свежим воздухом. Обернувшись, взглянула на огромное здание казино. Руки дрожали, тело будто стало желейным, не желая поддаваться движениям.

О каком побеге шла речь, когда я даже не знала, в какой части города нахожусь. Заметит ли Демид мое исчезновение, увлечённый своей работой? Я убежала быстро, даже не замечая, как было неудобно платье, что мои волосы выбились из причёски, капельки слез упали на щёки.

Чья-та рука легла на мою спину, отчего я вздрогнула, резко обернулась, и тут же дернулась в сторону, увидев перед собой Алекса. Он усмехнулся, глядя на меня, будто был доволен тем, что произошло или тем, как я выглядела.

- Неужели ты испугалась своего друга!? - С издёвкой произносит Алекс, делает шаг ко мне, а я от него.

- Не подходите! - С дрожью проговорила я, выставив руку перед собой.

- Думаешь, что остановишь меня? Не забывай о нашей договоренности, глупышка! - От его слов, я гулко сглотнула, вздох отчаяния слетел с губ. Отпустив взгляд лишь на секунду, тут же подняла, встретив его насмехающийся. Смотрю на здание, выходящих оттуда людей, и поняв, что фактически, я ничего не теряю, разворачиваюсь, и что есть сил бегу. Плевать куда, зачем и как это обернётся для меня, главное, чтобы подальше от этих людей, которые пугали.

Слышу крики позади, несколько выстрелов, но это не останавливает меня, я только прибавляю скорости, подняв подол платья, и все время сдувая с лица волосы. Снимаю туфли на ходу, выкидывая их в стороны, и бежать становится легче.

- Стой! - Мужской голос становится ближе, отчего страх накатил с новой силой. Сердце и без того готово было выпрыгнуть, так от голоса я буквально не потеряла его. Лёгкие резало, дышать становилось труднее, ноги начинали болеть. Я не знала, где нахожусь, но это была безлюдная местность, на которую уже опустились сумерки. Маленькие камушки больно впивались в ноги, заставляя меня стонать и плакать от боли.

Сегодня кажется все было против меня, и даже мое тело, которое начинало сбавлять темп.

- Пожалуйста! - Прохрипела я сквозь слёзы, пытаясь снова набрать темп для бега, но было трудно.

Свернув в лес, на полпути я дала себе выдохнуться. Обернувшись и убедившись в том, что за мной никого нет, облокотилась о первое дерево, начиная кашлять, сгибаясь. Мое тело обмякло, и медленно опустившись на холодную землю, уже покрытую желтыми листьями, тихо всхлипнула, вытирая слёзы с щёк. Продолжая тяжело дышать, подняла голову к небу, увидев через ветки деревьев то, как звёзды одна за другой появились на небоскребе.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя