Утро.
Вставая из постели у меня закружилась голова. Ну не обращая на это внимание я пыталась встать, конечно это не увенчалось успехом. Я просто грохнулась на пол.
- Ааааа...
- Больно..Я пролежала на полу какое-то время.
Я оделась в штаны и футболку..
Выйдя на из палатки меня встретили лучи солнца. Я чуть не ослепла, было очень ярко. Пока мои глаза привыкали к свету я кое-что заметила, во мне изменилось. Я не думала о чем то странном, не было ни какой тревожности, меня не волновало что будет завтра или что мне делать сегодня. Похоже таблетки подействовали. От этой мысли я усмехнулась.
На сколько я помню, совет Каге состоится сегодня.
Значит Учиха Саске объявлен ниндзя отступником. А ещё это значит что мне можно будет понаблюдать за Наруто и его действиям.Я направилась в Ичираку. Сейчас 10 утра, я думаю не встречу никого. Ведь у всех есть дела?
Заходя я надела свою маску жизнерадостного человека.
Я:
- Доброе утречко!Теучи:
- Добро пожаловать! Что будете заказывать?Я:
- Хм... Думаю большой рамен со свининой! И добавьте эти котлетки!Теучи:
- Хорошо. Ожидайте.Кроме меня здесь никого не было, это было мне на руку.
Прошло около 10 минут и в Ичираку зашли команда номер 7 вместе с Какаши.
Вспомнил говно- вот и оно.Я не смотрела в их сторону а разглядывала меню. Я конечно ощущала иногда взгляды на себе, но меня это не волновало. Да всё-таки эти таблетки замечательные.
Теучи:
- Вот ваш заказ!
- Приятного аппетита.Я:
- Спасибо большое!( Улыбнувшись сказала я)Пока я ела Сай какое-то время смотрел на меня. Что же он пытался выглядеть осталось для меня загадкой. Я быстро поев и оставив деньги ушла.
Сакура:
- Сай, что-то не так?Сай:
- Та девушка, она искусно владеет масками.Сакура:
- Что прости?Сай:
- Маски. Она очень хорошо держит счаствивую маску, я бы не заметил что-то не так в ней. Но держать маску во время еды сложно, это она делала плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Наруто?
AdventureЛюбовь всегда выходила мне боком (в начале будет рассказываться о жизни до перерождение, что подвигло сделать суицид, из-за чего?для чего?) Как вы отнесётесь к неимоверное силе которую надо использовать для искупление своих грехов?