Глава 18. Безумие.

5 0 0
                                    

Внимание: Эта глава содержит отталкивающие и жестокие сцены, также сцены с взрослым подтекстом. Не рекомендуется к прочтению слабонервным и лицам младше шестнадцати лет.

Саша закрыла глаза, погружаясь в сон.

Вдруг перед ее глазами предстал парень с выразительными карими глазами и лицом с красивыми скулами - Сэм.

– Что ты наделала? – он смотрел осуждающе.

Саша напряглась.

– В каком смысле?

В ее голове возникли мысли, чтобы заглушить Сэма. Заставить его замолчать.

Она сделала усилие, как однажды поступила с Глори.

Но Сэм не замолчал.

Он продолжал смотреть осуждающе.

– Зачем ты это сделала? – хмурился он.

Глаза Саши забегали и она попыталась отойти от парня. Она не могла пошевелиться, будто что-то ее удерживало.

Глори медленно подошла к девушке и села рядом с ней на колени, смотря ей в глаза грустным взглядом.

Зрачки Саши расширились. Она не хотела возвращать все обратно.

Глория аккуратно дотронулась до руки Саши.

Саша с ужасом посмотрела на оба Голоса.

Сэм стоял, нахмурившись и скрестив руки на груди. Глория мягко держала руку Саши и грустно улыбалась, ничего не говоря.

Что ты наделала, Саша?

***

Антон возвращался в квартиру из спортзала, где он расходовал энергию с пользой для себя, и по нему было это видно.

Он позвонил в дверь. Суетливые шаги послышались в коридоре, и Алексей, выглядящий очень испуганным, открыл брату дверь.

Антон посмотрел на него, заметив трясущиеся руки его братца.

– Помнишь, из школы?.. Женя приходил... – ответил на незаданный вопрос Алексей, – он узнал, где я живу... Теперь мстит...

Мой добрый и (почти) идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя