💯Главные персы💫
_______________________________________________________🇷🇺Россия 🇷🇺
Пол: Мужской
Возраст: 21
Рост:170 см
Вид:Бледная кожа но мягкая, длинные волосы, но некто не знает, есть ушки и хвост волка он их скрывает , на руках порезы забинтованые, ужасные мешки под глазами изо недосыпа. Скрывает эмоций.
🇬🇧Великобритания🇬🇧
Пол: Мужской
Возрост:39
Рост:210 см
Вид:Хорошо выглядит. Всегда серьёзный, но бывает милосердный. Короче красив как павлин.Других персонажей я буду описывать в Главах
Глава
От лица: Россий
Привет я Российская федерация и да я страна. Сейчас я иду на собрание стран в здание ООН.
Как же не хочу туда идти. Опять Россия такай Россия сикой и ещё Америка со своими санкциями. Бесит.
Но что поделаешь надо, а то Великобритания и Германия загрызут.От лица: Автора
Р
оссия достал телефон из кармана посмотрел время и оказалось что уже 9:010 , а собрание в 9:00 начинается. Россия когда увидел время рванул как не знаю кто, проклиная все́ и вся. И вот через миту так 5 и Россия уже в зданий. Ах да я забыл сказать что есть два мира «Мир людей» и «Мир стран и городов». Страны могут телепортироваться в мир людей, но им надо скрываться. Нельзя людям знать о странах. Не все страны и города знают как попасть в мир людей. Ладно чет я задержался дальше. Вот Росся забежал в лифт и поднялся на последний этаж. Когда он приехал на последней этаж то он сначала побежал к своему кабинету взять документы потом побежал к залу собрания. Вот он стоит у двери. Заходит и сразу столько взглядов на не́м.
🇬🇧:Ну наконец то.
🇩🇪 :Причина опоздания?
🇺🇸:Да по-любому он бухал и проснулся где-то на улице.
По всему залу раздался смех.
🇬🇧: Так замолчали! - уже злым тоном сказал чае хле́б.- Так Россия скажи причину опоздания.-уже спокойным голосом сказал он.
🇷🇺:.......
🇩🇪:Ладно садись.
Вот Россия сиди на своём месте. Пол собрания Россия постоянно чувствовал взглят на себе. Он поднял глаза и стал смотреть на всех стран. Вот он встретился с взглядом и это оказался Велик. Оба отвели взгляд. Собрание прошло нормально не шитая Америки с санкциями и Украины с Крымом. Но хрен сними. Сейчас я иду домой. Но перед этим я зашёл в магазин купить всякого вкусного. Да Россия сладко ешка. Купил он разного ну и чай тоже разные.
Вот он уже дома в домашней одежде это шорты чёрные и длинная футболка до колен. Он сидел на кухне. Попивает чай с лимоном и конфетами. Но в дверь кто тот позвонил в его квартиру. Он встал и пошёл к двери. Подойдя к двери он посмотрел в глазок и то что он увидел его порозило. Он открыл дверь и не поверил своим глазам. Там стоял.............
__________________продолжение следует______________Надеюсь вам понравился фф.Простите за ошибки если они есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
Short StoryЗдесь шип ВелРосс да да я дебил. (Ребят я разрешаю брать работу и переделывать как свою . Потому что я по большей части люблю читать фф, а не писать. И да эта история будет пипец короткая. История легко может заморозиться.)