Прошла неделя.
Сейчас я стою в кабинете с остальными одноклассниками и жду, когда нас вызовут. Сегодня я не донимала Катсуки и не разговаривала с остальными. Сейчас меня волнует только Ненси. Как же я на неё зла!
- Эй, Бакуго, ты не знаешь что с Нарико? - Урарака
- Нет. Откуда мне знать!?
- Прости. Вы же вроде общаетесь, вот и спросила. Она такая как пришла. У меня мурашки от такой холодной и кровожадной ауры исходящей из неё. - Урарака
- Я не знаю что с ней. Но есть догадка. Помнишь вчера она не поладила с той Мразью, что у входа в наш класс стояла с остальными?
- Да, помню. Думаешь это из-за неё?
- Возможно.
Тут вбигает Иида.
- Ребят, наш выход! - Иида
- Сейчас выйдут ребята, которые справились с настоящим наплывом злодеев, класс 1А!! - Сущий Миг
Оплодировали обсолютно все. Когда выходили остальные классы тоже опладисменты были громкими, но не настолько, как у нас. Вышла Каяно.
- Что здесь делает Полночь?
- Для чего она здесь?
- Фу! У парней кровь из носа!
Вот это я слушала с каждого конца толпы учеников. Иногда я слышу, то чего не хочу слышать.
- А ну заткнулись! Я здесь как ведущая! - Каяно хлыстнула своим хлыстом - А теперь попрошу выйти представителя первогодок, занявший первое место на вступительных с 77 очками - Бакуго Катсуки!
- Что? Бакуго наш представитель?
- Щас какуюту чепуху ляпнет!
- Блин, а у меня 72 очка. Надо было лучше стараться. - я
- Тебя это волнует?
Катсуки вышел на, своего рода, сцену и...
- Я займу первое место на спортивном фестивале!
- А нормально ничего сказать не мог!?
- Теперь все нас врагами посчитают!
- Тишина! И так, первое испытание! Бег с препятствиями! - Каяно - Прошу на старт!
Я оказалась где-то в последних рядах. Да уж. Сейчас толкучка начнётся. Прийдёться по стенке пробежаться.
- И начали! - Каяно
Как я с сказала толкучка. Я как и задумала побежала по стене.
- Эй, бежать по стене это читерство!
Но стена закончилась и пришлось спуститься на землю. Как только я приземлилась многих приморозило к земле, включая меня.
- Тодороки! - я
- Что даже изо льда выбраться не можешь? Похоже я ошибалась, когда думала, что встречусь с тобой в битве 1 на 1. Пока! - пробежала мимо меня Ненси
- Как же ты достала! - я сломала лёд
Как? Просто пошла дальше. Он сам хрустнул и распался. Я догнала Ненси с Тодороки. Они бежали первыми.
- Пока лидирует Тодороки Шото из 1А, но посмотрите Ненси Смит из 1Б и Немури Нарико из 1А дышат ему в спину! - Сущий Миг
- Как же ты задолбала меня, Шмара! - я
- На себя посмотри, ничтожество! - Ненси
- Вы вообще в какой вселенной? Сейчас как бы спортивный фестиваль идёт. - Тодороки
- Тебя/Тебя забыть/не спросила/спрашивали! - я и Ненси
- А вот и первое препятствие! Роботы с вступительного экзамена! - Сущий Миг
Всё произошло быстро. Тодороки заморозил робота. Он же и Ненси проскочили между его ног и робот начал падать. Ненси не заметно, для человеческого глаза толкнула его кагуне. Мне падение робота напомнило ту ночь, когда на нас напали. Я не могла и пошевелиться! Робот упал прямо на меня!
- Господи! Вы посмотрите! Робот упал прямо на Немури Нарико из 1А! Надеюсь с ней всё хорошо!
Чёрт! А он тяжёлый! Не, я так просто не здамся! Я ещё не отомстила за родителей! Я ещё не сразилась со Шмарой! Я ещё не зависла друзей! Я не могу здесь подохнуть!
- Нарико! Нарико! Ты в порядке!? Где ты?! - Урарака
- Нарико! Ты слышишь меня?! Нарико! - Киришима
Я расплавила робота синим огнём.
- Шмара! Думала свалив на меня робота избавишь от меня!? - я
- Нарико цела и невредима! Какое облегчение! Как только она выбралась сразу же отправилась дальше! Вот это воля! А сейчас перейдём к тройке лидеров. Тодороки Шото из 1А, Бакуго Катсуки из 1А и Ненси Смит из 1Б приблежаються ко второму препятствию! И это коньён! Ой, что это!? Немури Нарико уже догнала их!? Вот это скорость!
Как и сказал Сущий Миг я уже возле тройки наших лидеров.
- Шмара, я тебе это припомню.
- Ты про что?
- Будто сама не знаешь. Для человеческого глаза это было не заметно. Но ты и правда думала обмануть меня?
- А ты не так плоха как мне казалось. Думала ты подохнешь. Оказалось, что ты не так хрупка, как твои родители. Они же в аварии померли. На них лишь домик упал! Ха-ха-ха-ха Вот умора! На них дом упал и они умерли!
Как же я зла! Я попыталась ударить её но она увернулась. Чёрт! Пока ты бежишь не удобно!
- Нетушки, во второй раз не получится. - она ускорилась
Вот мы уже у коньёна. Катсуки пролетает над ним с помощью взрывов, Тодороки проскальзывает с помощью льда, эта Шмара прыгает по небольшим уступам. А я. А что я? Начала бежать по канату как по земле иногда, чтобы не упасть делала акробатические трюки. Ну там колесо, сально, ещё чего-нибудь. Но тут меня толкает эта Шмара. Я не успела вцепиться в верёвку, поэтому зацепилась за скалу. Да-да вы не слышались. Я воткнула пальцы в скалу так, что там теперь будут пять дырок. Я гуль, поэтому такая сила не удивительна. Меня просили не использовать силу гуля, но я так поняла, они говорили про кагуне и глаза. Что теперь делать? Повиснуть я смогла а дальше? Взрыв - причуда Катсуки - может сломать здесь всё, огонь не поможет, а стирание причуд, телекинез или исцеление тем более. Остаётся только положиться на силу и вскарабкаться на верх. И да у меня получилось!
- Что это?! Мы думали, что Немури Нарико выбыла, но она смогла выбраться! Как у неё это получилось?! Разве её причуда не синий огонь?! Или у неё их две?! - Сущий Миг
Пока он это говорил, я уже преодолела коньён и побежала догонять остальных. Кстати, я же не сказала, о том что я гуль знают только Каяна, Айзава-сенсей, Всемогущий и директор Незу.
- Немури Нарико снова догоняет тройку лидеров! Её не сломить! А вот и третье препятствие! Мирное поле! Не волнуйтесь бомбы не убьют, но могут жахнуть так, что мало не покажется!
- Спасибо, успокоил. - я
- И правда. Что случилось на коньёне? Со своими навыками ты могла бы пройти его с лёгкостью. - Катсуки
- Сам как думаешь? Естественно меня толкнула эта Шмара! - я
- Ясно. Будь осторожна с ней.
- Ты меня за слабачку держишь!?
- А как же иначе!? Тебя смогла столкнуть такая как она!
Мы продолжили ругаться, а после даже сцепились и драться начали. Ещё и Мидория пролетел, в прямом смысле этого слова, вперёд. В итоге Мидория пришёл первым, вторым Тодороки, третьей Шмара, четвёртым и пятой прикатились мы с Катсуки. Да-да, прикатились. Дело в том, что пока мы дрались мы упали, а к финишу покатились сарделькой, продолжая бить друг друга. Но всё таки первым чёрту пересёк он. Сейчас будет следующий раунд и это...
- ... Битва колесниц! - Каяно1078слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сущность меняет мнение. Или нет? | Моя геройская академия [ЗАКОНЧЕН]
FanficДевочка жила со своими родителями очень счастливо, но один день изменил её жизнь... Будешь ли ты любить меня, когда узнаешь настоящую сущность?