1.2 Нечто извне

75 6 3
                                    

Глава 2

«Станет яркою луна, солнце скроется,
Огонь озарит небо и земля мертвыми телами покроется».

Джун, «Демоны Джун».

Нечто извне

      Небо горело красными всполохами, везде слышались крики, разрывающие барабанные перепонки, подобно ультразвуку. Могущественные ветви деревьев скрывали всех от небесного огня. Камни и мелкая щебенка разлетались под ногами и везде громыхали выстрелы, взрывы. Казалось, будто на землю сошел ангел мщения. Засохшие ветки нещадно царапали ноги и разрывали одежду, оставляя на коже свежие раны, но никого это не останавливало. Все бежали следом за своим врагом. Совсем вымученные так и падали замертво, но остальные продолжали бежать.
      Юноша, чьи волосы были черными, как воронье крыло, ухватился за плечо бегущего мужчины впереди. Он думал, что вот! Когда победе не бывать, он должен сделать хоть что-то! Помочь хоть чем-то. Он из кожи вон лез, чтобы остановить хотя бы этого мужчину. Но тут мужчина обернулся, в руке его сверкнуло лезвие ножа и ни о чем не жалея, он махом ударил юношу. Тот отскочил и поспешил увернуться, но не успел и лезвие задело его плечо. Кровь брызнула в сторону и парень закричал, что есть силы. Хватка на плече врага ослабла и мужчина, не теряя шанса, побежал прочь.
      — Он не должен уйти! — громко закричала светловолосая девушка и юноша, не смотря на рану, бросился следом.
      Ее белесые волосы окрасились кровью. Прочная кожаная куртка была вся испачкана в ихоре и в глазах ее стоял настоящий ужас. Ужас — только этим словом можно описать этот вечер. Земля густого леса пропиталась кровью так, что все было красным и куда бы не ступала ее нога, она погрязала в грязи по самую щиколотку. Перед глазами были тела людей и она не знала куда деть себя от горя. Сердце стучало в ушах; девушка готова была пасть на колени и закричать от ужаса, окружающего ее по сторонам, но негоже было такой как она пугаться битвы.
      Кто-то сзади схватил ее за плечи и со всей силы отшвырнул в дерево. Она завизжала, ударяясь спиной об ствол, а затем рухнула на землю. Рот девушки наполнился кровью и она истерично закашлялась, боясь подавиться. Ее крик услышал и брюнет, которому она велела бежать. Он узнал этот крик из тысячи и заметался в поиске решения, ведь должен бежать вперед, чтобы ни случилось, но ведь он не может ее оставить.
      Блондинка выплюнула кровь на землю и подняла голову, наблюдая перед собой чьи-то ноги. Ее глаза, полные скорби вдруг налились кровью. Она не так хорошо знала людей, павших в бою. Они были ей попросту чужие, но это не имело никакого значения. Пусть с некоторыми она виделась лишь несколько раз в жизни, но сути это не меняло — у каждого была дочь, сын, сестра, мать, отец и брат.
      Она подняла взгляд еще выше и увидела бордовую униформу и в голове сразу пронеслось мерзкое словечко «Орденец». Мужчина усмехнулся, внешне совсем не пострадавший, и ударил ее ногой в живот. Девушка согнулась пополам, громко кашляя. От такой боли в глазах стояли искры. Она почувствовала приближение скорой смерти и испугалась, что теперь будет таким же трупом, как и многие другие. В гробу все будут одинаковы — и предатели, и бойцы, и навсегда верные солдаты. Только вот при жизни люди разнолики и она хотела, чтобы ей гордились, а не навсегда забыли, похоронив под землей.
      — Лишь позволив себе с силою литься воедино, — прохрипела девушка про себя, — обернется кремень искрой, сжигая землю как небесный огонь.
      Мужчина, ударивший ее, глухо рассмеялся:
      — Все песенки свои поете? — вопросил он и девушке показалось, будто его голос зазвучал прямо у нее в ушах. — Вот только какой от них толк?
      Он усмехнулся, словно битва его совсем не задевала, словно убитые люди не значили ничего и словно земля под его ногами не была пропитана кровью, и достал пистолет из набедренной кобуры. Светловолосая поглядела вновь на своего потенциального убийцу и в ее глазах отразилась невероятной силы ненависть, вот только уже было поздно. Он снял пистолет с предохранителя и приставил дуло прямо ко лбу блондинки.
      «Ах, ну и черт с ним!», — махнул рукой юноша и перемахнув через поваленное дерево, бросился на помощь.
      Думать о том, что он упустил врага, парень совсем не хотел. Его голова была забита иными мыслями и в великий план не входила смерть девчушки. На длинных ногах бежать получалось быстро всегда, но сейчас ему и впрямь казалось, будто такую скорость он за жизнь еще не развивал. В беге достав свой пистолет, он всадил в врага почти всю обойму, не пожалев патронов. А жаль.
      Девушка вздрогнула от громких выстрелов и закрыла глаза, не желая, чтобы последним, что она увидит было лицо ее собственного убийцы. Эта даже была та смерть, которую она всю жизнь боялась. Умереть ей хотелось героиней, а не загнанной в угол и застреленной среди других тел девочкой.
      Мужчина содрогнулся и рухнул наземь, окрашивая землю своей кровью. Она пропиталась в почву и теперь все в этом лесу выглядело как красное болото, с которого росли деревья с обломанными ветками. Юноша громко выдохнул и одним движением отправил пистолет обратно в кобуру. Он еще никогда не убивал человека и то, что он сделал, казалось ему настоящим кощунством.
      Осознание, что она все еще жива дошло до девушки уже через долгих десять секунд после выстрелов и она осмелилась открыть глаза. И перед ними снова небо, горящее красными всполохами и извергая клубы дыма. Шум все еще стоял в ушах, — так, если бы она попала под сильный ливень, только вместо звуков воды, здесь кричали люди, взрывались бомбы и звучали выстрелы пистолетов.
      Не сумев найти слов, она, медленно шатаясь, поднялась на ноги, а потом и увидела своего спасителя. Юноша посмотрел на нее, не выражая во взгляде совсем ничего. Его захлестнуло жгучее чувство вины; опустив голову, парень посмотрел на убитого человека.
      Губы мужчины зашевелились, словно он пытался что-то им сказать и заметив это, девушка присела рядом с телом, пытаясь уловить хоть какую-то суть.
      — У кого пророчество?! — закричала она ему в лицо. — Говори, у кого пророчество!
      — З-завтра... завтра все и-изм... — Орденец подавился кровью и закашлялся. Светловолосую девушку это разозлило. Врезать бы ему сейчас со всей силы, да сдохнет быстрее времени. — енится...
      — Изменится? Что изменится?!
      Мужчина рассмеялся и наконец умер. Блондинка отшатнулась от него, словно увидела перед собою призрака. Не пугали ее раны, не пугали ее пули и не пугала ее смерть, ее напугало как он умер. Без сожалений, эмоций и страданий. Просто умер, да так легко, словно после этого должен был перевоплотиться в бабочку или получить вторую жизнь, но ничего. Без слов и клятв, он умер, насмехаясь над ней и над всеми, кто полег на поле битвы.
      — Столько людей погибло... — Послышался отстраненный голос юноши.
      Они огляделись вокруг: через каждые пятнадцать метров лежало чье-то тело, деревья всюду были в дырах от пуль, на ветках запеклась кровь и запутались вырванные женские волосы. Девушке показалось, будто она задохнулась. Из влажных глаз больше не капали слезы, но эту картину она, наверное, запомнит на всю жизнь.
      — Почему ты не побежал за ним? — Девчонка повернулась лицом к брюнету и одарила парня тревожным взглядом. Он не часто видел как она переживает или скорбит, но всегда знал, что на самом деле девушка испытывает эти чувства. Она всегда хотела быть сильной и почти всегда у нее это получалось.
      — Потому что иначе этот подонок убил бы тебя. — Он дотронулся рукой к ране на плече, запоздало вспомнив о том, что она вообще там есть.
      Девчонка отвернулась от него и завела руки в волосы. Ее белесые локоны теперь выглядели скорее грязно-серыми, а возле виска волосы были заляпаны кровью. И что удивительное — чужой.
      — Мы отстали от наших. — Девушка замерла, хватая ртом воздух, потому что дышать носом казалось невозможным: лес пах кровью так сильно, что ее уже начинало тошнить. Где-то вдалеке она сумела рассмотреть движение и в глазах, полных скорби, родилась крохотная искра надежды. — Может, кто-то еще жив? И кому-то нужна помощь?
      Не удостоив его взглядом, девчонка побежала прямо туда, где заметила хилое движение. Парень громко застонал, поднимая голову к небосводу и, естественно, бросился за ней. Это уже входило в некую привычку, что именно она всегда бросается на помощь очертя голову, а ему приходиться следовать за ней и прикрывать ей спину.
      На земле лежала женщина, которая годилась девочке в матери. Ее глаза были закрыты, но ресницы еще слабо подрагивали. На животе кровоточила колотая рана и она прикрывала ее рукой, видимо, думая, что от этого кровь остановится, однако рука — это не пробка и ей нельзя заткнуть рану, как бутылку вина.
      Блондинка упала рядом с ней на колени. Она уже видела когда-то эту женщину, однако совсем не была с ней знакома. Попытки привести ее в чувства не увенчались успехом и все было тщетно. Единственное на что хватило сил — открыть глаза и взглянуть на девочку рядом с ней.
      — Благодать закроет тебе веки... — Голос девушки звенел от чувства сожаления к женщине. Она ласково погладила ее по волосам, понимая, что бедная обречена на погибель и словно сама угадывая, женщина прикрыла глаза. — И душу твою заберет вечный покой. Лишь воспоминания будут тлеть вовеки. Не утопая во мгле ночной.
      Она медленно отняла руку и заметила, что грудь усопшей больше не вздымается. Буквально секунду назад жизнь ее утекла через руку девчонки, будто ручей. Стоящий за ее спиной парниша безмолвно похлопал ее по плечу и девушка поднялась на ноги. Не часто он видел, чтобы ее волосы были такими спутанными и такими грязными. Он редко замечал, чтобы у нее потек макияж или осыпалась тушь. И сейчас она посмотрела на него и с левого глаза скатилась слеза. И парню показалось, что это было сильней любых громких рыданий.
      Он вдруг запустил руки в волосы и судорожно вдохнул, чудом не задохнувшись.
      — Полночь, — с трудом вымолвил он, выдыхая.
      Девушке показалось, что волосы на затылке стали дыбом. Она испуганно посмотрела по сторонам: тут и сям шныряли монстры, они ходили по телам, не замечая их под ногами, прятались за деревьями и карабкались на громадные ветви. Оба побледнели. Они остались в лесу одни, остальные были уже далеко.
      — Нужно возвращаться! — Девушка выудила из кобуры пистолет и парой ловких движений заменила не до конца пустой магазин на другой.
      — Да ты гений мысли, — процедил сквозь зубы юноша, — вот только я все пули потратил на Орденца.
      Ответить ему она не успела, с дерева подле них прыгнуло что-то громко вопящее, из-за чего она с ужасом упала на землю. Существо, видом напоминая паука, с когтистыми лапами, завизжало, вытягивая свое туловище поближе к девчонке. Его тело сочилось чем-то мерзко-желтым, а огромные волдыри фосфоресцировали в темноте. Она завизжала, но стоящий рядом парень тотчас помог ей подняться, а затем оба бросились наутек, слыша как за ними бежали другие монстры.

Героин. Герой ВнутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя