Глава 12

1K 41 10
                                    

Все улетели в ЛА, кроме Ванды, Наташи, Мелоди и Питера. Дети сегодня ночевали в СИ. Точнее Мелоди спала вместе с Наташей в обнимку т к ночью были гром, молния, дождь и ветер.
*Утро*
Мелоди проснулась и выползла из обьятий Чёрной вдовы. Она взяла чёрные джинсы у Наташи, рубашку у Питера, который не о чём не подозревая безмятежно спал по соседству с Романофф, а кроссы Мел взяла у себя под кроватью.

Питер проснулся от солнечных лучей, святящих прямо ему в глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Питер проснулся от солнечных лучей, святящих прямо ему в глаза. Он принял душ, переоделся и пошёл на кухню. От неё шёл приятный запах.

Наташа проснулась от манящего запаха и не обнаружила Мелоди. Она сходила в душ, переоделась и пошла на вкусный аромат.

Ванда вернулась с крыши т к она единственная провожала мальчиков и эту странную девицу в ЛА. Она пошла на кухню.

Мелоди стояла возле плиты и готовила блинчики по Наташиному рецепту. Она заметила Питера подходящего к столу, а затем и Нат, потом и Ванда пришла. Они все уселись за стол и ждали блинчиков.
Пит: Доброе утро.
Нат: Доброе.
Ван: Привет.
Мел: Доброго утречка.
Пит: Это моя рубашка?
Мел: Аааммм... Блинчики готовы.
Она каждому поставила на стол тарелки с блинами и бодрящий кофе.
Нат: По моему рецепту?
Мел: Естественно.
Все налетели на свой завтрак.

Ван: Чем сегодня займёмся?
Пит: Я иду гулять с Эм Джей.
Мел: А я хотела сделать себе новый костюм.
Нат: А чем тебя старый не устраивает?
Мел: Нууууууууууууууууууу...
Ван: Понятно. Нат?
Нат: А я ничего не планировала.
Ван: Тогда давай вместе сериал посмотрим?
Нат: Хорошо.
Пит: Всем пока.
Питер ушёл.
Мел: Я пойду в лабораторию Старка.
Мелоли тоже ушла.
Нат: Эх, как быстро они растут.
Ван: Не то слово.

В это время самолёт Старка уже приземлился в ЛА. Все вышли из летающего аппарата.
Тони: Короче, быстро одеваемся и сразу к Альтрону.
Клинт: Зачем так спешить?
Тони: Потому что Мелс сто пудов уже шарит по моей лаборатории и смотрит мои тертежи!

Новые МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя